Найти тему
Кирилл Максимов

Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"

Оглавление

Подолжаем закрывать метрополитен в Москве. Хочу сразу сказать, что смысл этих статей в том, чтобы показать, как делать не нужно. Все способы закрытия отдельной линии строятся на перспективах развития метрополитена. Зачастую эти проекты могут принести только транспортные проблемы. В этих статьях об этом и говорим. В этот раз поговорим о Замоскворецкой линии.

Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"
Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"

Продление в Химки.

Если зелёную ветку продлить в сторону р-на Левобережный, то пассажиры Ленинградского направления будут предпочитать пересаживаться прямиком на метро. Учитывая популярность Ховрино в Дегунино мы получим загруженные станции. Не забываем, что впереди есть Речной вокзал и Сокол, со своими пассажирами. Вообще продление в Подмосковье в любой перспективе выглядит малопривлекательным. Есть свои бюрократические проволочки, да и кто будет следить за станцией? Подмосковье или Москва? Логичнее всего, что Московский метрополитен. Но нужны ли им дополнительные тяготы, когда на территории самой Москвы есть куча проблем. Поэтому однозначно: продление в Химки ничего хорошего не даст.

Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"
Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"

Создание вилки за Красногвардейской.

В сети часто спорят о метро в Капотне. Да и что греха таить, я тоже написал несколько статей о метрополитеновских перспективах для этого района. Если интересно: "Капотня и метро. Будет ли? Большой ба-бах или 30000 счастливых жителей". Создание вилки вдоль электродепо и бурение туннелей над\под Бесединским шоссе приведёт к дополнительному оттоку трафика поездов, что особенно важно в час-пик. Можно, конечно, пустить поезда от Красногвардейской дальше, но нужно ли это для района, чьё население всего 30000 человек? Юг и Юго-восток города, гораздо заселённее, чем другие округа города. Пожтому к проектированию транспортной инфраструктуры нужно подходить с холодной головой. Есть ещё один извечный вопрос о перспективах Бирюлёво, н проблема уже решается, хоть и неизмеримо кривой трассировкой линии. Мы ещё поговорим об этом.

Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"
Как закрыть Замоскворецкую линию и не заплакать? Как делать "не нужно"

А пока что скажу, что продление линии в Капотню вызовет дополнительную нагрузку Замоскворецкую линию метро, особенно на южную часть. В отдалённой перспективе даже наличие БКЛ не избавить от проблем пперепробега поездов в тандеме: Красногвардейская-АлмаАтинская-Капотня.

Хотел бы услышать ваше видение по поводу того, "как не стоит делать". Напишите об этом в комментарии. а за прочтение, как всегда, спасибо!

#метрополитен #транспорт #поезда #железная дорога #москва

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм и Телеграм. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.