Найти тему

Что важнее: сервис или контент на игре?

Глобально все интеллектуальные турниры формируются из двух составляющих: клиентского сервиса и непосредственно игровой части. Первое - это про все, с чем связываются ваши клиенты помимо ответов на вопросы (коммуникации, персонал и тд).

Второе - непосредственно вопросы и все, что с ними связано (качество, визуализация и тд).

По моим меркам, рецепт успешного проекта состоит из 2/3 сервиса и лишь 1/3 контента. Но пренебрегать любой из частей неправильно. Хоть контенту и выделена треть, эта часть проекта должна быть безупречной для той аудитории, которую вы привлекаете.

Вы можете делать во время игры любые активности, важно не забывать, что в конечном счете все участники в зале собрались для игры.

Так происходили первые квизы "на логику" в Москве. Сейчас на месте этого ресторана - Чайхана, а большинство людей уже играют в более серьезные игры типа ЧГК"Что? Где? Когда?"
Так происходили первые квизы "на логику" в Москве. Сейчас на месте этого ресторана - Чайхана, а большинство людей уже играют в более серьезные игры типа ЧГК"Что? Где? Когда?"

Игра - гвоздь вашей программы, ни одна параллельная активность не должна отвлекать гостей от процесса поиска ответов на вопросы. Магия игрового процесса - то, что делает вам кассу.

Я публикую короткие заметки в помощь организаторам коммерческих мероприятий и интеллектуальных турниров в частности. Все материалы сформированы на основе 7-летнего опыта работы над развитием разных квизов и викторин (60 секунд, iQuiz и Барный Дивизион - те, о которых я могу написать).