Найти тему

Осень на каменных островах

1,4K прочитали

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий. Короткие вылазки и отпуска хотелось проводить в живописных местах, получая те яркие эмоции, которых в повседневной рутине так не хатает. Позднее фотография лишь добавила смысла и придала новые силы моим начинания и передвижениям. При этом комфорт для меня что тогда, что сейчас имеет далеко не решающее значение...

Больше 10 лет назад меня заинтересовало северное приладожье.

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.

В первую короткую двухдневную поездку мы с друзьями умудрились "затолкать" столько интересных мест, что я до сих пор понять не могу как мы все успели. Ведь тогда не было трассы а-121 "#Сортавала" от слова совсем и на подъездах к Питеру мы толкались в пробках в среднем от 2 до 4 часов. А какая длинная и извилистая была грунтовка многие уже и не вспомнят, ведь к хорошему быстро привыкаешь.

Сегодня показываю одно и мест, которое удалось посетить в ту самую первую ладожскую поездку. 

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-2

Тогда #ладожские шхеры меня и зацепили своими уникальными ландшафтами и я даже сделал несколько кадров на "мыльницу". Во всем мире есть только одно озеро с похожими пейзажами - это Сайма в соседней Финляндии.

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-3

Для этой карусели с трудом выбрал заглавное фото и то до конца не уверен в выборе. Листайте и попробуйте выделить наиболее симпатичный кадр.

#ладога #путешествия #карелия #фотограф #пейзаж

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-4
Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-5
Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-6
Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-7

  

Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-8
Даже когда я не занимался фотографией, все равно старался планировать маршруты для поездок и путешествий.-9