Найти в Дзене
МИД «ЕвроМедиа»

24 проекта вышли в шорт-лист двенадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

Стал известен шорт-лист одной из главных премий юга России – премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. В этом году в него вошло 24 проекта из Волгограда, Краснодара, Симферополя, Севастополя, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, Грозного и Элисты.

Защиты авторами своих проектов на втором и заключительном этапе конкурса второй год подряд пройдут в смешанном формате: презентации авторами проектов пройдут в он-лайн режиме, экспертное жюри будет работать частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме он-лайн.

Генеральным партнером двенадцатой премии выступила компания «Деметра-Холдинг».

Список проектов двенадцатой премии «Серебряный Лучник» – Юг, допущенных к защитам перед экспертным Жюри 07 февраля 2022 года:

Номинация: «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»

  1. Как стать экологичнее в МЕГАполисе, Digital Info, Краснодар
  2. Эколого-просветительский мультипликационный проект «Экологические задачки», ООО «Газпром добыча Краснодар» совместно с интернет-журналом «Афиша Краснодара», Краснодар
  3. Экологическая акция «Сбереги природу», Юго-Западный банк ПАО СберБанк, Ростов-на-Дону
  4. Большое экологическое путешествие «Зелёный рейс», ООО «Газпром трансгаз Волгоград», Волгоград

Номинация: «Корпоративные коммуникации»

  1. «ЕВРОХИМ-ВОЛГАКАЛИЙ». 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!, ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий», Котельниково
  2. СКЖД наводит телемосты безопасности, Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО «РЖД», Туапсе
  3. Новый уровень, ООО Медиахолдинг Аква, Ессентуки
  4. Блог-тур Южанина по южным регионам России и public-talk об экосистеме Сбера, Юго-Западный банка ПАО СберБанк, Ростов-на-Дону

Номинация: «Маркетинговые коммуникации»

  1. Вино-на-Газетном, Мойше. Бар с Тель-Авивской кухней, Ростов-на-Дону
  2. Переезд в один клик, HEADSHOT, Краснодар
  3. Проект «Поколение Z», ООО «Ростовское агентство новостей», Ростов-на-Дону
  4. Наша Среда, Группа компаний «Монолит», Симферополь

Номинация: «Коммуникации в благотворительности»

  1. Приложение удобной благотворительности WECAN, Приложение WECAN, Краснодар
  2. Дерево Добра, АНО «ЦРО «Хайра», Грозный
  3. Добровольчество в Банке «Кубань Кредит», КБ «Кубань Кредит», Краснодар

Номинация: «Продвижение государственных и общественных программ»

  1. Цикл аудиолекций «Финансовая культура», Южное главное управление Банка России, Ставрополь
  2. PR-кампания «Борьба с саранчой», Центр Управления Регионом Республики Калмыкия, Элиста
  3. Тимуровцы XXI века, Отраслевой журнал «Вестник» (ИД «ЕвроМедиа»), Ростов-на-Дону
  4. Рыбка и волна, Фестиваль восстановления исторической среды «Том Сойер Фест», Ростов-на-Дону
  5. Телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0», АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», Ростов-на-Дону

Номинация: «Развитие и продвижение территорий»

  1. Аудиогид по галерее стрит-арта художника Антона Тимченко в Таганроге, МТС, Таганрог
  2. Документальный фильм «Вершины Кавказа», Информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня», Пятигорск
  3. Международная конкурс-премия уличного искусства и спорта «КАРДО», ОООУКС «УЛИЦЫ РОССИИ», Ставрополь
  4. Проект «ДНК Юга», Журнал «Нация» (ИД «ЕвроМедиа»), Ростов-на-Дону
-2

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг»

Партнеры:ООО «Газпром добыча Краснодар», «Мастерская новых медиа» платформы «Россия — страна возможностей»

Информационные партнеры Премии: «Коммерсантъ-Юг», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа», «Юг Times», «Городской репортер», «РБК Ростов», «Кто главный.Ростов», «Бизнес-газета», «1rnd.ru», «DonNews».

Справочно

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов. Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. в г. Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной Премии выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг составило порядка 700. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как «Центр-инвест», Сбербанк России, Банк Сосьете Женераль Восток (с июля 2011г. Росбанк, Группа Societe Generale), Альфа-Банк, телекоммуникационные компании МегаФон, МТС и ВымпелКом, группа компаний Danone-Юнимилк, филиал ООО «Лукойл – ТТК» в Ростове-на-Дону, макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком», компания Amway, ГРУППА АГРОКОМ, страховая компания «АльфаСтрахование», Правительство Ростовской области, Администрации Президентов Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республики, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО, Управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Ставропольского края, Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области и многие др. В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.