Я проснулась первая. И сразу вернулась к вопросу, почему мы все это делали в темноте? Это не Генина песня. Ему нравится свет, открытость, бесстыдство. А мы кувыркались часа три , четыре, а он даже не повернул выключатель. Я не сопротивлялась, потому что тельце моё теперь светилось шрамом от кесарева, и этот шрам был не очень красивый. А Геннадий то почему предпочёл свету тьму, и кровати пол? Для этого должна быть серьёзная причина. Надо потихоньку встать и все рассмотреть.
Я вставала очень тихо. Мне же надо было одеть протез для того, чтобы дойти до выключателя, или открыть дверь в комнату, ну чтобы на кухне стало светлее. В общем, с этой задачей я справилась. Свет включать я не стала, просто открыла дверь в комнату, и в кухню проник яркий дневной свет, все стало видно, или почти все. Генка спал на пледе, лицом вверх, и мне казалось, все было по старому. Тело Аполлона. Представьте, этот красавчик ещё в восьмидесятых удалял все волосы с интимных мест! В общем, я смотрела на то, что давно знала, и ничего в этом не изменилось.
Я просто сидела на сундуке и рассматривала красавчика Генку , и это было воистину приятное зрелище! Как он был хорош, и в одежде, и без одежды! Душа пела, глядя на него! Жаль, что для жизни этот персонаж совсем не пригоден. Он пригоден только для того, чем мы сейчас занимались. В этом ему нет равных. Я решила не мешать Генке спать, и ушла в комнату на диван, закрыв за собой дверь. Я предполагала, что наша веселуха продолжится, и постелила простынку, положила подушки и одеяла. Больше не хочу на полу в темноте!
Генка подкрался незаметно, когда я наводила красоту на постели. И началась вторая серия! Но что я заметила, так это то что Геннадий во время контакта при свете, старался уткнуться своим лицом мне в плечо, развернуться так, чтобы лица не было видно, в общем скрывался изо всех сил, да так назойливо, что в перерыве, я все таки развернулась к нему и спросила:"А что происходит то? Ты окривел? Тебя кислотой полили? Почему ты прячешь свое лицо?". Я взяла его лицо в ладони и повернула к себе.
Лицо было в норме. Конечно за полгода появились морщинки и первые седые волосы. Но это не делало Генку хуже. Да и вообще, такую внешность нельзя сделать хуже! Конечно ежедневная пьянка наверное давала свой результат, но я же не жила с ним и не наблюдала все это в динамике. Поэтому, для меня почти ничего не изменилось. И я конечно сказала Генке о том, какой он красавчик, и о том, что нет ему равных в постели, он конечно это знал и без меня. Но комплименты, они всегда приятны. И Генка улыбнулся.
Вот здесь и крылась загадка. Не было у Генки больше его очаровательной улыбки! Потому что чей то муж ему выбил зуб! А Генка этого стеснялся до обморока! Ведь он привык быть стопроцентным красавчиком! А сейчас из его образа выпало процентов пять. Ну вот как это пережить? А мне было смешно! Блин, у меня ноги нет, и ничего, он периодически приглашает меня в свою кровать! А уж его зуб я как нибудь переживу! А Генка после моей ревизии задал дебильный вопрос:"Что, не сильно страшно? На ночь останешься?".
В тот момент я думала о том, что этот товарищ три года назад не побоялся моей ампутированной ноги, а сейчас стесняется того, что у него нет зуба! Я конечно знаю, кто он такой, прямо со всех сторон. И помню, что я творила, когда была ему женой. Но я помню и то, как он единственный протянул мне одноногой руку, больше желающих не было. Ведь я жива, а благодаря ему я стала женщиной, поэтому по фигу этот зуб, продолжаем!