Под конец осени 2020 года в «Мир Упаковки» появился новый департамент — пищевого производства. Поставляем упаковку и расходные материалы для мясной, рыбной, молочной продукции, кондитерского направления и так далее. Я представляю отдел, занимающийся оборудованием для клиентов — подбором, поставкой, монтажом и настройкой, обслуживанием.
Мы пошли чуть дальше, но в том же неизменном направлении — стараемся добиться максимально глубокой экспертизы, чтобы упростить жизнь клиенту компании и помочь ему в реализации задумок. Это такая эволюция сервисности. От «просто упаковки» — к решениям, к сервису, к упаковке брендированной, экологичной, инновационной… Сегодня — уже и к оборудованию, придающему ей конечный вид для потребителя.
По каждому «пищевому» сегменту так или иначе возникает необходимость в упаковке — и в товаре, и в процессе. Мы найдём оптимальное решение в нужном бюджете.
Направление для «Мир Упаковки» новое. Конечно, предлагали раньше ряд товаров, но сейчас линейка расширяется в сторону профессиональных моделей — производительные двухкамерные вакууматоры вместо домашних, полуавтоматические запайщики и так далее. Сконцентрированы на малых производствах, на ритейле, на HoReCa. Вообще, при словах «оборудование для бизнеса» возникают образы бесконечных конвейерных лент — запредельно, космически дорогостоящих. Нет. Закрываем потребность конкретного бизнеса без чрезмерной финансовой нагрузки.
Оборудование нужно, чтобы использовать упаковку — а в этом предмете лучше нас не разбирается никто.
Мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда техника уже куплена и нужно подобрать упаковочное решение «под неё». Это, конечно, неверно. Выбор оборудования всегда диктуется желаемой упаковкой: «Из чего она? Как выглядит? Плёнки? Крышки? Брендирование?». Зачастую минимальная коррекция технических спецификаций позволяет использовать более экономичную упаковку и расходные материалы — просто во время обсуждения вдруг выясняется, что условиям задачи лучше отвечает другая упаковка. Но для этого нужно разбираться и в упаковке, и в оборудовании — иные же компании сосредоточены строго на оборудовании. Поэтому речь идёт не только об удобном «едином окне», но и элементарно о том, чтобы не зарывать деньги. «Мир Упаковки» выступает естественным связующим звеном между «упаковкой как товаром» и «упаковкой как процессом».
Конкурируем ещё и тем, что мы всегда рядом с клиентами — знаем бизнес, помогаем, показываем, настраиваем, нам можно позвонить.
Крупные дистрибьюторы оборудования часто очень неблизки своим клиентам. Ты выбрал нужное, оплатил, приехал настройщик, установил, показал — работает, всё хорошо. Уехал — и что-то пошло не так. Штат поменялся, программа сбилась — и начинается, и решаешь уже вопросы по телефону, да с разницей во времени. Проблема с сопровождением многим хорошо знакома. Мы понимаем, что нужно клиенту. Есть широкий пул поставщиков от Китая до Италии, оборудование на любой бюджет и с любыми функциями — в отличие от многих, «Мир Упаковки» не привязан к конкретным партнёрам. Если клиент перерос имеющееся оборудование, предложим trade-in — примем старое, предоставим соответствующую скидку на новое.
Есть выгодный вариант, напоминающий подписку — при условии поддержания оговоренных объёмов выкупа расходных материалов, работающее с ними оборудование можем поставить бесплатно.
И, безусловно, сервис. Монтаж, настройка оборудования под задачи, гарантийное и постгарантийное обслуживание — запчасти в наличии, мастера имеются. Обеспечиваем логистику по Приморью, Камчатскому краю, Новосибирской области.
Уже есть наработанный опыт, есть довольные клиенты. Например, в столовых одной крупной рыбодобывающей компании установлены профессиональные посудомоечные машины. У одной сломался встроенный дозатор моющих и ополаскивающих средств, попытки обращения в мастерские ничего не дали. А мы давно сотрудничаем — в частности, поставляем в столовые профессиональную химию и дозирующие системы для неё. Область знакомая, проявили инициативу. Заменили, настроили, оптимизировали подачу средств — фактически, привели машину в состояние только что купленной. И жалоб на её работу стало ноль.
Завершаем проект для другого рыбного производства, будем поставлять даттеры — устройства для нанесения даты выпуска. Сейчас у них стоят четыре, подобранные самостоятельно. Какое-то сочетание факторов (сама банка, тип краски, условия в цеху) привело к тому, что от любого механического воздействия дата стиралась. Пришлось брать банку, загонять в оборудование, тестировать различные составы чернил… Получилось только с восьмого раза. Ещё проверим в условиях цеха, но есть уверенность, что «Мир Упаковки» помог очередному клиенту решить очередную неразрешимую задачу.
#торговое оборудование
#пищевое производство
#молочное производство
#рыбная промышленность
#кондитеры
#производство мяса
#упаковка
#оборудование для фасовки