Найти тему
1,5K подписчиков

Дорама Боевой континент

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-2

Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун):

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-3

Сериал забавный, совершенно детский - гремучий сплав передач "В гостях у сказки" и "В мире животных". Смотреть интересно: боевые и магические искусства, фантастические твари, зловещие злодеи, таинственные незнакомки...

Все прекрасно и интересно, но... Словно слишком пресное блюдо - соли не хватает! Какое-то все очень детское, хотя и злодеи есть, и романтические отношения присутствуют. Даже юмор какой-то детский: у каждого героя есть свой боевой дух, так вот у одного мастера он в виде странного мелкого животного, помеси собаки и свиньи, который может разогнать врагов... дымным и вонючим пуканьем! А другой ученик при вызове своего духа превращается... в повара и оделяет всех восстанавливающей силы сосиской или убыстряющим киви. Но в целом - забавное зрелище, с удовольствием смотрела.

Правда, мой любимый Сяо Чжань, который так блистал в "Неукротимом", здесь играет такого суперположительного героя, что только диву даешься!

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-4

И почти не улыбается, а его улыбка - смертельное оружие вообще-то )))

И как-то плохо веришь в его возможные романтические отношения с девушкой-кроликом: она, правда, еще маленькая и не понимает ничего про любовь - ей бы лишь подраться, а персонаж Сяо Чжаня, конечно, смотрит на нее с нежностью, но с такой братской - никакой химии между ними нет!

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-5

Больше всего мне нравятся там два персонажа - главный наставник академии и самый младший из учеников с самым редким и мощным боевым духом. Наставник - прикольный персонаж, обладает семью кольцами силы (у учеников по два-три), очень любит деньги, которые на самом деле тратит на помощь нуждающимся.

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-6

А мальчик с духом Темного Феникса - очень симпатичный и страстный:

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-7

Сяо Чжань, улыбнись!

В дораме всего 40 коротких серий, а в главной роли мой любимец из "Неукротимого" Вэй Усянь - актер Сяо Чжань:  Очаровательная бойкая девушка-кролик - его подруга (актриса Лю Мэй Тун): Сериал забавный,-8