С Тимом Вика прожила совсем недолго, 3 или 4 дня, ну, может, пять. Вчера вечером еще хихикали в душе, а сегодня утром она стоит на кухне и смотрит побитой собакой. «Доброе утро», - сказал мне Вика упавшим голосом. В первый раз на моих глазах она варила себе кашу. На ее полочке в холодильнике лежала упаковка фарша - видимо, Вика собиралась из него что-то готовить. Стала практиковать здоровое питание? Я потянулась через ее спину за солью, она испуганно отпрянула. Прошептала: «Извините»! - "Господи, да что с тобой"? – хотелось мне спросить. Только я с ней молчу, не хочу сближаться.
Говорит по телефону (и опять по громкой связи):
- Привет, мам.
- Ты плачешь?
- Нет.
- Ты плачешь.
- Да не плачу я.
- Я слышу, ты плачешь!
- Мам, всё нормально. Я просто устала с работы, в магазин собираюсь. Давай, я завтра позвоню? Сейчас тороплюсь немного, давай. С днюхой тебя, люблю, целую.
- Я не хочу завтра, давай сейчас поговорим!
Вика бросила трубку.
Тим ходит по квартире, как айсберг в океане: ледяная глыба; молчит
и хлопает дверями. Вика ёжится от его молчания. Чем она могла его так разозлить? С ней Тим испортился, стал раздраженным, всё швыряет.
Зато Вика с ним расцвела. Во-первых, взяла отгулы в своем салоне, отдохнула. Когда-то у нее были переработки, они накопились, и теперь она хочет провести эти дни дома, с Тимом. Слышали бы вы, какой у нее стал нежный, воркующий голос! Как тихо и мягко она смеется, совсем не так, как с Цыганком. Это влюбленный, по-настоящему счастливый смех. Если бы я не видела ее своими глазами, я подумала бы, что у нас дома поселилась какая-то другая девушка. Когда Тим злится, Вика просто прячется в свою комнату и сидит там, как мышь. Не болтает по телефону, не включает видео – пережидает. Какой же милой девушкой она сделалась.
Снова начала мыть ноги. И не только мыть, но и ходить по дому в шлепанцах, так чтобы ступни не могли запачкаться. А какой скромницей стала: сняла свою затасканную майку до пупа и переоделась в домашний халат, пушистый и длинный, из под которого не видно даже щиколоток. Такой Вики мы еще не знали и не могли налюбоваться на нее. Вот что значит правильно выбрать мужчину.
Жаль, продолжалось это недолго. Примерно на пятый день их тихой семейной жизни я еще видела Вику в халате, она что-то застирывала в ванной при открытой двери. Я ушла на работу, а вечером того же дня смотрю: из комнаты Тима выходит совсем другая девушка. Вики и след простыл. Исчезли ее вещички из прихожей: сумочка, ботики, пальтишко, и больше мы не слышали влюбленного смеха. Фарш на ее полочке в холодильнике протух, и Тим выбросил его в ведро.