Здравствуйте!
Кому нужны отборные машины, обращайтесь в компанию "автоотбор".
Меня зовут Александр Каверин и вот уже 8 лет мы помогаем людям приобрести отборные автомобили на вторичном рынке.
Ссылки на нас: ВК, Inst, YouTube, Сайт, Отзывы
Обращайтесь, если нужна помощь при покупке автомобиля!
Если Вы поклонник видеоформата, добро пожаловать на канал
Любителям текста - приятного прочтения)
Друзья, новые машины нужно обязательно проверять перед покупкой.
Сейчас я подробно расскажу зачем это делать. Будут только живые примеры из нашей практики.
Транспортировка.
Новые машины на автовозах едут к дилеру. Все мы понимаем, что автовозы такие же участники движения, которые попадают в ДТП, в которых могут страдать новые машины.
В нашей группе ВКонтакте есть интересный комментарий. Андрей, который работал водителем и перевозил новые машины, рассказал какие ситуации бывают. Он пишет:
Это, друзья, самое страшное, но хорошо, что бывает очень редко. Но всё-таки бывает и вот тому подтверждение, комментарий.
Теперь я вам расскажу с чем мы сталкиваемся постоянно, когда проверяем машины новые и самое неприятное, что у нас не было ещё ни одной новой машины, к которой у нас не было бы замечаний.
Hyundai Creta. Эту машину мы искали под ключ, объездили всех дилеров в домашнем регионе.
Нашли самое выгодное предложение, поторговались и приехали проверять эту машину перед выдачей клиенту. Выяснилось, что при антикоррозийной обработке капли попали на стекла, двери, порог по левой стороне кузова. Пришлось дилеру машину отвозить в ремзону и исправлять все нюансы, оттирать эти капли.
Живые примеры.
Chery Tiggo 8 Pro.
Проверяли в этом месяце, обнаружили множественные царапины, потёртости на лакокрасочном покрытии. Менеджер очень долго нам объяснял, что так оно и должно быть, на каждой новой машине всё это присутствует.
На самом деле, это не так и в итоге нам удалось добиться того, что машина отправилась на частичную полировку кузова. Приехали мы машину осматривать с клиентами к открытию, машину удалось забрать только вечером под закрытие. То есть всё это время после нашего осмотра машину готовили.
Я думаю, последний подробный пример.
Chery Tiggo 7 Pro.
Обнаружили множественные дефекты по салону: царапины возле блока стеклоподъёмников, царапины на пластике в багажнике, большая царапина на дверном проёме водительском плюс отсутствует заглушка на дверной ручке водителя.
Хорошо, что в итоге все эти недостатки дилер согласился устранить. Мы там ещё посмотрели список всех допов, которые предлагал дилер и помогли отказаться от кучи ненужных допов на сумму 25 тысяч рублей. Это хорошо.
Я думаю, что вы уже поняли с чем мы сталкиваемся постоянно. Это дефекты по кузову по лакокрасочному покрытию, дефекты по салону и самое неприятное - это косяки со стороны дилера по установке доп. оборудования.
Микро-пример. Kia Picanto.
Куча доп. оборудования была заказана клиентом. И в каком виде предложили забрать? Снимали потолок, нет заглушек на потолке, дверной уплотнитель криво поставили, там зазор и надо его снимать, а чтобы его снять надо снимать декоративный пластиковый порог. То есть машина уехала опять в ремзону.
И такое встречаем мы постоянно, неважно китайцы, корейцы, японцы, немцы. Поэтому новые машины тоже надо обязательно проверять, чтобы купить отборную машину без косяков.