Статью можно было бы назвать иначе - "Почему в России плохие работники в сфере обслуживания?" Но,тут дело не в самих работниках, а в их начальниках!
Приведу типичный пример из жизни! Приходит к примеру в коллектив, хороший работник который любит работать, которому нравится работать и у него это это получается. И казалось бы в итоге, должны быть все довольны! Но....другие работники которые пришли не работать, а "дурака валять " не довольны хорошим работником. На его фоне они выглядят бледно и вызывают вопросы у начальства. Так и до увольнения не далеко. И вот начинают естественно, плохие работники гнобить и делать гадости хорошему работнику! И тут по идее должен вмешаться начальник, который поставит всё и всех на своё место. А начальнику - ЛЕНЬ! Просто тупо лень этой ерундой заниматься как наводить порядок в своём же коллективе. Ему больше охота в карты на компьютере поиграть прямо на рабочем месте, он же начальник! Рано или поздно хороший работник поняв что ему строят козни сослуживцы приходит к начальнику с жалобой, но и тут начальнику лень что-либо делать. И поступает с жалобой начальник по-типу кто жалуется тот и виноват! В итоге: хороший работник увольняется или его даже увольняют, как уже неудобного в коллективе где никто не хочет работать. А мы с вами получаем низкое и плохое обслуживание -
везде! А куда деваться хорошему работнику - за рубеж! Туда где ценят качественный труд и хороших работников! А в России как было плохое обслуживание так и останется!