10,8K подписчиков

Осознанные покупки: январь 2022

136 прочитали

Всем привет!

Сегодня решила начать новую рубрику - "Осознанные покупки". В ней я буду рассказывать о вещах, которые добавила в свой гардероб за прошедший месяц - что, зачем и почему.

Сейчас заканчивается зимняя распродажа и уже можно подвести небольшой итог. Мой улов на этих скидках не такой уж большой - всего пять вещей (в прошлом году в январе их было 10). Так что сокращение неразумных трат налицо. :)

H&M

В первую очередь я посетила распродажу в этом магазине, поскольку здесь всегда находится что-то интересное для меня. В этот раз онлайн-покупок не было. Честно говоря, в интернет-магазине ничего особо примечательного на скидки не вышло. Но вот в физическом магазине нашлось кое-что.

Во-первых, вот такой чудесный свитер с узором fair isle полюбился мне ещё на сайте, а в магазине на него была хорошая скидка. Свитер с альпакой в составе обошёлся мне в 1500. Давно искала такой - с зимним узором, но в базовом цвете. Он у меня просто отлично сочетается как с джинсами, так и с брюками - чёрными и бежевыми. И на ощупь безумно приятный: альпака - теперь официально мой любимый вид шерсти:)

Свитер жаккардовой вязки с воротом H&M
Свитер жаккардовой вязки с воротом H&M

Ещё одна вещь из распродажи офлайн - это черное платье, но оно не представлено на сайте, поэтому оставлю фото очень похожего. Моё платье тоже чёрное миди, но из вискозы. Это безумно приятная к телу вещь, свободного кроя, с V-образным вырезом и длинным рукавом с широкими манжетами. На мой рост оно оказалось слишком длинным, но я не поленилась отдать его в ателье. Учитывая, что такая красота досталась мне всего за 1000. Уже не терпится начать его носить, как только погода позволит.

Платье-рубашка оверсайз H&M
Платье-рубашка оверсайз H&M

Stradivarius

Ещё один магазин, в котором для меня всегда находится что-то интересное. В этот раз я нашла здесь костюм своей мечты, причём совершенно случайно.

Небольшая предыстория. Мне очень тяжело подобрать себе пиджак или блейзер. У меня есть несколько, но ни один не устраивает меня на 100%. Всё дело в росте - 160 см - и довольно хрупком телосложении. Все модели на мне слишком длинные, даже классические. Про оверсайз я вообще молчу - это просто тихий ужас. А переделывать пиджак в ателье - это смертельная мука (и немаленькие деньги). И вот модный бог услышал мои молитвы - в тренд вошли укороченные жакеты.

Я долго к ним присматривалась, но не находила в наших магазинах - всё-таки новинку лучше сначала примерить. И вот случайно на распродаже в Stradivarius я нахожу его - жакет, идеально подходящий мне.

Укороченный жакет Stradivarius на Lamoda
Укороченный жакет Stradivarius на Lamoda

К нему же нашлись и брюки - широкие с высокой посадкой - как раз то, что сейчас на пике популярности. Не долго думая, я оформила заказ - и вуаля: прекрасный модный костюм у меня в арсенале, причём менее чем за 3000. Разве не рождественское чудо?

Брюки Stradivarius на Lamoda
Брюки Stradivarius на Lamoda

Это первый костюм в моей жизни (не считая школьной формы сто лет назад). Так что во всю предвкушаю, как буду носить его с кедами. Или разбивать - жакет с джинсами, а брюки с футболками в мужском стиле. Вот и ещё один повод с нетерпением ждать тепла. :)

Uniqlo

И наконец самая насущная покупка января - новая шапка. Долго я ходила вокруг этих шапок из Uniqlo, ещё в прошлом году к ним присматривалась. И вот она - официально самая тёплая шапка в моём гардеробе. Причём не только в плане материала, но и по цвету. Вы только посмотрите на этот оранжевый. Я когда её только в руки беру, мне уже теплее становится.

Шапка в рубчик Heattech Uniqlo
Шапка в рубчик Heattech Uniqlo

От души рекомендую: шапка в гардеробе никогда не помешает, тем более со скидкой.

Вот и все покупки января: модные и базовые одновременно, как это обычно у меня и бывает. Надеюсь, вы тоже провели зимнюю распродажу с пользой - делитесь своими находками в комментариях.

До встречи!

PS. Статья не содержит рекламы каких-либо товаров, брендов, маркетплейсов или онлайн-платформ. Она отражает исключительно личный опыт и мнение автора, все упомянутые в статье вещи были приобретены на личные средства автора.