Для меня, всё начинается именно с неё – с диагностики.
Поэтому, мы так заморочены ей. Иногда нам надо проверять себя – сверяться с существующей реальностью.
Как мы это делаем?
Метод первый.
Диагностируем сами, а потом отправляем на диагностику к отраслевым Лидерам. Более того, диагностику Клиента в другом месте оплачиваем из своего кармана.
Понятно, что делаем так не часто. Но делаем это с определенной регулярностью.
Я это называю платой за обучение.
Один из примеров на фото.
Такой подход даёт возможность совершенствоваться.
Метод второй.
Одну машину диагностирует несколько наших Мастеров (по очереди). А потом сверяемся. Как правило, этот метод делаем при обучении и тестировании Персонала.
Не знаю почему, но у нас любят делать диагностику бесплатно?
Хотя знаю почему.
Клиентам хочется халявы. Они наивно верят, что люди будут бесплатно и хорошо делать свою работу.
Почему сервисы предлагают бесплатную диагностику, мне понятно.
Это замануха. Задача, чтобы машина заехала любой ценой. А потом начинается обман (в 99% случаев).
В машине Клиента находят то, что делать не надо (есть ещё много способов развода).
И, получается, заехал бесплатную диагностику, а потом отнёс на сервис мешочек с деньгами.
Но вера в халяву у нас непобедима.