Многие их голливудских актеров хотели бы повторить успех Киану Ривза и франшизы "Джон Уик», став новым Клином Иствудом, чей прищуренный взгляд и обветренное лицо сводили с ума миллионы.
Попытался и Эдриан Броуди с фильмом «Clean» выступив, помимо исполнителя главной роли, как продюсер, сценарист и автор оригинальной музыки.
Герой фильма работает мусорщиком в городке, на севере штата Нью-Йорк, чинит и сдает в ломбард старую технику, заботится о соседской девочке, живущей с бабушкой. Его воспоминания полны крови, он ходит в группу психологической поддержки и пытается искупить старые грехи. Но однажды, трагические события вернут его к оставленным, в прошлом, навыкам.
Сразу обозначу - Броуди прекрасный характерный актер и работа в "Clean " только подтверждает это. При весьма слабом сценарии он не дает увести своего героя в китчевость и мучительно, что на благо происходящему, пытается играть искомую глубину образа. Мир вокруг героя размыт, второстепенные персонажи лишены запоминающихся деталей, ими двигают как картонными манекенами. Весь мир, созданный вокруг Броуди сух, малонаселен, не эмоционален, лишен прошлого и будущего. Нам предстоит принять героя только на миг просмотра и сразу забыть о нем. Нового в фильме нет- используется сработавшие не раз клише: герой , человек с специфическим набором навыков, который легко может сорваться , когда кто-то украл его щенка, дочь, игрушку и т.п.
Если бы не реноме Броуди, то картина воспринималась как обычный, средний боевик, пожертвовавший историей, ради холодной атмосферы в кадре. Попытка Эдриана влиться в модную когорту суровых мстителей и брутальных героев - неудачна, больше похожа на фальшь-старт.
Вывод: Посмотреть и забыть!