Найти тему
Макс Эльсин

Существует нехватка дальнобойщиков, но TuSimple считает, что водитель больше не нужен

TuSimple завершил около 2 миллионов миль дорожных испытаний со своими автономными грузовиками.
TuSimple завершил около 2 миллионов миль дорожных испытаний со своими автономными грузовиками.

Современная пандемия, вместе с ростом электронной коммерции привели к ощутимой нехватке водителей грузовиков. Одним из решений этой проблемы являются автономные грузовики, и несколько компаний борются за то, чтобы первыми запустить один из них. Среди них - компания TuSimple из Сан-Диего. Основанная в 2015 году, компания TuSimple провела около 2 миллионов миль дорожных испытаний со своими 70 прототипами грузовиков по всей территории США, Китая и Европы. TuSimple заключил соглашения с двумя крупнейшими мировыми производителями грузовиков - Navistar в США и Traton, транспортным бизнесом Volkswagen в Европе - о разработке и создании полностью автономных моделей, которые он надеется запустить к 2024 году. Последнее дорожное испытание TuSimple включало перевозку свежих продуктов на 951 милю. Загрузка и высадка осуществлялись водителем-человеком, но на протяжении большей части маршрута грузовик ехал сам. Путешествие было завершено за 14 часов по сравнению с обычными 24 часами с водителем-человеком, в основном потому, что грузовику не нужно спать. Можно сделать ввод: на тех маршрутах, где не требуется движение внутри городов, а требуется только управление по шоссе, особые карты которого тщательно занесены в программное обеспечение системы, в скором времени необходимость в водителе-человеке отпадёт окончательно.