Побыстрее включить своих, чтобы они тормошили клиентов и друг друга можно вот как.
Предложите им за награду придумать какие-то полезные названия.
Например, мы сейчас объявили конкурс на название бренда дисков, пилящих бетон.
В другой организации владелец сегодня приобрёл дорогую цифровую печатную машину в парк своего оборудования - шайтан-зверюга, а не машина! Это рекламная организация входит в двадцатку российских изготовителей сувениров и печати материалов по продвижению.
В общении с владельцем я предложила не только порадовать сотрудников на сегодняшнем собрании известием про покупку нового оборудования, но и увлечь их придумыванием названия для него.
Точно это событие запомнится в коллективе!
Используя идеи сотрудников вы их веселите, сплачиваете и главное они становятся активнее и активнее работают. Особенно после долгих праздников можно несложными заданиями поупражнять их мозгишки.
Это мои Арина и Настя на фотке.