Найти тему

Что предусмотреть для онлайн-групп

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

Поделюсь с Вами важными прикладными моментами по организации групп в онлайне.

Пригодится как для самостоятельной организации, так и для контроля агентства.

  • ️Респонденты ни в коем случае НЕ общаются с нами между делом. Они должны будут отложить дела, закрыться от детей и других членов семьи и посвятить время группе. И хорошо дополнительно проговорить это в начале, перед обсуждением. Для закрепления.
  • ️Никакого подключения из странных мест. Только дома и с хорошим интернетом. На улице общаться нельзя. С работы между делом общаться нельзя. В машине «пока веду» общаться нельзя.
  • ️Интернет точно должен быть хорошим и стабильным. Понимаю, странно писать об этом в 2022-м году - но представьте мое удивление, когда такие проблемы встречались не где-нибудь, а в Москве🙈.
  • ️Никаких смартфонов (тем более что смартфоны еще обычно чудесным образом сочетаются с нахождением в странных местах). Респонденты заходят и подключаются только с компьютера/ ноутбука. Особенно если мы будем им что-то демонстрировать. Особенно если это видео/ рекламный ролик, которые НЕ должны виснуть.
  • ️Общаемся исключительно с видео. Строго. Камеры должны быть включены у всех на протяжении всей группы. Иначе понять, что кто-то занят своими делами, просто невозможно. Да и контакт так лучше. Как ни крути.

Поверьте на слово, если на группе будет всего один человек, нарушающий эти правила, это уже усложнит ее проведение. А если их будет несколько, а то и все… Крепитесь😬.

И да, если таких респондентов рекрутирует агентство, это повод требовать бесплатной переделки рекрута.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

  • Респонденты хвалят или ругают?
  • Маркетологи среди респондентов
  • "Люди всегда будут просить более быструю лошадь"

#маркетинг #фокус-группа #customer development #изучение потребителей #онлайн