Найти тему

Лояльность - что это и зачем нужна ресторанам

Часто владельцы бизнесов устраивают погоню за новыми клиентами, мало внимания обращая на тех, кто у них есть уже сейчас. И это неверная стратегия. Ваши клиенты - это ваш “золотой резерв”, который нужно укреплять и поддерживать. И это возможно сделать благодаря их лояльности.

Лояльность – это позитивное отношение ваших клиентов к вашему заведению. На лояльности основывается доверие бренду и желание рекомендовать его и посещать вас снова и снова. Лояльность формируется следствием постоянного положительного клиентского опыта, качества продукции и услуг, а также видения, понимания и разделения общих ценностей, которые клиент получает от бренда.

Лояльный покупатель всегда предпочитает конкретный бренд остальным, имеет желание совершать повторные покупки, и делает это, показывает позитивное отношение к бренду, не чувствителен к действиям конкурентов.

Существует несколько фактов, которые доказывают, что лояльность клиентов - это ваш путь к успеху:

  • Постоянные клиенты покупают на большую сумма, чем другие. И если сравнить первую покупку постоянного покупателя и его покупку в вашем заведении через некоторое время, то можно сделать вывод, что со временем его чек только увеличивается;
  • Для того, чтобы привести к себе в заведение нового клиента, нужно потратить от 5 до 25 раз дороже, чем на удержание старого;
  • Увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль бизнеса на 25-95%.
  • Постоянные клиенты - это люди, которые готовы рассказать о вас своей семье и друзьям. Они поделятся положительным опытом и повысят узнаваемость вашего бренда. И на это вам не придется тратить деньги из своего бюджета

Мы можем смело заявить, что именно благодаря лояльным клиентам будет увеличиваться ваш доход, так как они будут рекомендовать вас и будут приходить к вам снова. Тем самым создавая бесплатный поток гостей. Укрепляя лояльность, вы укрепляете свое финансовое положение.

В следующих своих статьях мы расскажем как сформировать лояльность клиентов и мотивировать их приходить к вам снова и снова. Но а если вы не хотите ждать, то можете уже сейчас записаться на диагностику бизнеса в нашей компании LOONA, и наши специалисты бесплатно подскажут вам, как повысить лояльность у ваших клиентов и тем самым увеличить свой доход.