Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Обожаю, когда респонденты, стараясь сказать что-то хорошее, на самом деле (если добавить чуть анализа) не хвалят😏.
И дальше мы получаем «Ну, респонденты же сказали, что продукт/ ролик им нравятся». Сказали. А потом добавили то, что есть на самом деле😂.
________________
- Этот ролик речь о более короткой версии лучше гораздо, чем тот. Более понятный.
- А что в нем понятнее? Что-то ещё для себя поняли теперь?
- Нет. Все то же самое. Просто нагляднее.
- То есть про продукт в нем все то же самое говорится?
- Ну, да, ничего нового нет.
- Вы про прошлый говорили, что в нем нет ничего важного и интересного. Чем тогда этот лучше? Просто тем, что короче?
- Ну, да.
________________
Переводим на внятный человеческий: прошлый ролик был неудачный и этот плох - но он хотя бы короче и я смогу вернуться к своим делам быстрее.
P.S.: Я, конечно, не стремилась передать диалог дословно - это лишь общая концепция. Чтобы не писать кучу текста.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Маркетологи среди респондентов
- "Люди всегда будут просить более быструю лошадь"
- Плохое и хорошее в маркетинге
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #изучение потребителей #тестирование идеи