Найти тему

Респонденты хвалят или ругают?

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

Обожаю, когда респонденты, стараясь сказать что-то хорошее, на самом деле (если добавить чуть анализа) не хвалят😏.

И дальше мы получаем «Ну, респонденты же сказали, что продукт/ ролик им нравятся». Сказали. А потом добавили то, что есть на самом деле😂.

________________

- Этот ролик речь о более короткой версии лучше гораздо, чем тот. Более понятный.

- А что в нем понятнее? Что-то ещё для себя поняли теперь?

- Нет. Все то же самое. Просто нагляднее.

- То есть про продукт в нем все то же самое говорится?

- Ну, да, ничего нового нет.

- Вы про прошлый говорили, что в нем нет ничего важного и интересного. Чем тогда этот лучше? Просто тем, что короче?

- Ну, да.

________________

Переводим на внятный человеческий: прошлый ролик был неудачный и этот плох - но он хотя бы короче и я смогу вернуться к своим делам быстрее.

P.S.: Я, конечно, не стремилась передать диалог дословно - это лишь общая концепция. Чтобы не писать кучу текста.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

  • Маркетологи среди респондентов
  • "Люди всегда будут просить более быструю лошадь"
  • Плохое и хорошее в маркетинге

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #изучение потребителей #тестирование идеи