Вадим недоуменно посмотрел на учительницу своего сына. Видимо, от переживаний у нее образовалась лёгкая амнезия.
— Марина, я же тебе сказал, что твоя дочь сама бросилась ко мне под колеса, — пояснил мужчина.
— Вадим, Петя видел вас в парке, когда вы там прогуливались, — твердо стояла на своем женщина.
— Но Петя не мог видеть меня с Асей, учитывая что в парке сегодня я был с абсолютно другой девушкой, — не сдавался Вадим.
— Но твой сын сам лично сказал, что видел тебя с девушкой с синими волосами.
— А почему ты решила, что это твоя дочь? — удивился мужчина. Он смотрел на Марину, и не понимал сути ее претензий.
— Потому что не так давно моя дочь покрасила волосы в синий цвет, — пояснила женщина. — Согласись, не самый распространённый цвет волос в нашем городе.
Мужчина усмехнулся. Петя, который мирно посапывал на его плече, вздрогнул. Мужчина тихонько похлопал мальчика по спине.
— Тихо-тихо, сынок, все хорошо. Спи, — спокойным тоном произнес Вадим. Затем он посмотрел на свою давнюю знакомую: — Марина, ты ошибаешься. Как раз синий цвет волос сейчас самый популярный в нашем городе. Две недели назад один из салонов красоты проводил акцию: «Запомни! Синий цвет — сезона тренд. ».
— Что за бред?
— Не знаю, — пожал плечами Вадим. — Но моя помощница просто с ума сошла от этого. Записалась на покраску и ждала целых пять недель.
— То есть в парке ты был со своей помощницей? — уточнила Марина.
— Да. Девушка у меня работает всего два месяца, так что с сыном я не успел ее познакомить.
— Вот я идиотка! — хлопнула себя по лбу женщина. — Когда Петя сказал, что видел тебя в парке с девушкой с синими волосами, то я решила, что это была Ася. Но сегодня твой сын видел мою дочь, и он ничего не сказал мне о том, что знает ее.
— Понятно, — улыбнулся Вадим. — Ладно, мы поехали.
— Конечно, — Марина улыбнулась в ответ. — Пете уже давно пора отдыхать. Как хорошо, что завтра выходной.
— Я утром позвоню, — пообещал мужчина и вышел из приемного покоя.
Марина села на скамейку. Она чувствовала себя отвратительно. От перенесенных переживаний у женщины кружилась голова. Почему врач так долго не выходит? Неужели с Асей что-то серьезное? Марина сделала ещё одну попытку дозвониться до мужа. Но тот упорно не отвечал на ее звонки.
— Ну и черт с тобой! — зло произнесла женщина.
— Что? — переспросила медсестра, видимо решив, что Марина решила с ней поговорить.
— Ничего, — покачала головой Марина. — А врач когда выйдет?
— Как освободится, так и выйдет, — пробурчала в ответ пожилая женщина. — Жди.
— Да куда ж я денусь, — усмехнулась женщина. — Конечно, подожду.
Марина открыла в телефоне сайт с электронными книгами. Она любила на досуге почитать мистические детективы. Пролистав несколько страниц, женщина поняла, что не помнит ни слова из того, что прочитала. Марина отключила телефон и прикрыла глаза. Как же она устала сегодня! День был настолько эмоциональный, что ее состояние напоминало выжатый лимон.
Неожиданно женщина выпрямилась и широко раскрыла глаза. Раслабляться сейчас рано, ведь до сих пор неизвестно, какие цели преследует псевдоотец. Может написать заявление в полицию?
— И что я им скажу? — рассуждала про себя Марина. — Да они на смех поднимут меня. Хотя с другой стороны, результаты теста ДНК у меня на руках, к тому же этот мужчина прекрасно знает, что он не отец Аси. Значит ему что-то нужно от моей дочери. Только вот что? Нужно срочно выяснить, кто это мужчина и что ему нужно? Только вот как это сделать?
— Вы мать Аси Пантелеевой? — Марина внезапно услышала мужской голос. От неожиданности женщина вздрогнула. Находясь в своих мыслях, она не заметила приближение чужого человека. Марина посмотрела на источник звука. Перед ней стоял приятный мужчина лет 40-45 в белом халате.
— Да, это я, — быстро произнесла женщина. Она встала со скамейки и подошла к врачу.
— Меня зовут Алексей Игоревич, я лечащий врач вашей дочери, — представился мужчина.
— Скажите, что с моей Асей? — дрожащим голосом спросила Марина. От волнения у нее пересохло в горле.
— Скажите, как я могу к вам обращаться?
— Марина.
— Так вот, Марина, что хочу я вам сказать, — улыбнулся Алексей. — Скажите спасибо водителю, под чьи колёса ваша дочь выскочила. Если бы его скоростный режим был больше, то неизвестно чем бы все закончилось. А так всего лишь несколько ушибов и перелом правой руки.
— Скажите, когда я могу увидеть дочь? — спросила Марина.
— Приемные часы указаны на стенде позади тебя, — подала голос вредная медсестра.
— Вообще-то наша Таисия Кузьминична права — приемные часы на сегодня закончились, но в виде исключения я вам разрешу на десять минут пройти к дочери. Девочка напугана и постоянно плачет.
— Спасибо большое.
— Но Алексей Игоревич, что скажет главрач...
— А мы ему ничего не скажем, — врач подмигнул медсестре. — Хорошо, Таисия Кузьминична?
— Я, конечно, не скажу, но только ради вас. А если что, Алексей Игоревич, я молчать не буду.
— Вы самая лучшая женщина на свете, — врач подошел к медсестре и поцеловал ей руку. Отчего пожилая женщина зарделась, как школьница.
Врач с Мариной прошли в отделение, где лежала Ася.
— Слушайте, какая же у вас противная ваша Таисия Кузьминична, — пожаловалась Марина.
— Она не противная вовсе, просто характер у нее такой, — Алексей неожиданно стал серьезным. — Знаете, она раньше была доверчивой и доброй.
— И что с ней случилось?
— Ее единственный сын Глеб работал водителем машины скорой помощи. Это был самый аккуратный и внимательный человек, какого я только знал. Таисия Кузьминична не могла нарадоваться на сына. Однажды, когда его бригада возвращалась с вызова, под колеса машины бросился молодой человек. Глеб быстро сориентировался и затормозил, но тот бедолага все же попал под колоса. Парень кричал, что не хочет жить, ведь его бросила девушка. Вокруг было много свидетелей. Когда приехали родители этого парня, то заявили, что Глеб специально наехал на их сына.
— Зачем им это надо было? — удивилась Марина.
— Отец этого парня баллотировался в депутаты на тот момент. А у кандидата, как вы понимаете, семья должна быть благополучной. Следовательно, никакого сына-самоубийцы быть не должно. Вот и вышло все так, что Глеб грубо нарушил правила дорожного движения, наехав на человека.
— А как же свидетели?
— А они в срочном порядке поменяли свои свидетельские показания. Когда Глеба осудили на пять лет...
— На пять лет? — возмутилась Марина. — Даже если принять во внимание, что на самом деле Глеб виноват, пять лет это слишком много.
— Это было показательное дело. Тогда все о нем только и говорили. Так вот, когда Глеба осудили, Таисия Кузьминична чуть с ума не сошла от горя.
— Понятное дело, — хмыкнула женщина.
— Нашему главврачу было настоятельно рекомендовано уволить женщину, воспитавшую горе-водителя. Но он не стал этого делать. Теперь в знак благодарности Таисия Кузьминична, работая медсестрой в хирургическом отделении, помогает еще и в приемном покое.
— Много Глебу еще осталось сидеть?
— Ох, — грустно вздохнул Алексей. — Через два года после суда, находясь в местах лишения свободы, Глеба не стало. Рак легких, который моментально его скрутил.
— Бедная женщина, — прошептала Марина.
— Да, к сожалению, жизнь беспощадна. Кстати, мы пришли.
Марина вошла в палату к дочери. Ася сидела на кровати. По ее щекам текли слезы. Увидев мать, девушка прошептала:
— Мамочка! Слава богу, ты пришла!