Кажется, что прошла целая вечность с того момента, как Иан Андерсон выпускал новый материал. Но годы ожидания фанатов оправдались сторицей. Синглы, выпущенные еще в 2021 годы готовили к очень вдумчивому и мягкому фолковому эпосу, но стартовая Mrs Tibbets сходу удивляет: классическая флейта Андерсона парит над очень веселой смесью фолка, прога, куда мастер вкрапил даже оттенки харда. После этого следует короткая Jacob's Tales, являющаяся мостиком к потрясающе многообразному эпосу в виде Mine Is the Mountain. Заглавная песня возвещает о себе хард-роковым риффом и в прямом смысле слова марширует вместе со слушателем. Пятой композицией выступает уже знакомая многим магическая Shoshana Sleeping, которая вкупе с предыдущей композицией оставляет неизгладимое впечатление. Фривольная Sad City Sisters немного сбавляет накал страстей и ведет вас к Barren Beth, Wild Desert John, которая буквально пропитана духом средневековых менестрелей. Многослойная The Betrayal of Joshua Kynde увлекает вас в причудливый танец, не забывая при этом показать зубы. Под конец альбома Андерсон, словно уставший творить свой дивный мир демиург, навевает на нас умиротворяющие мелодии, и лишь на финальной The Fisherman of Ephesus задорность просыпается в мастере. The Zealot Gene - это просто магическое приключение, в котором сочетаются фолк и прог. Андерсон наполняет его мифическими героями прошлого, и слушатель становится соучастником этого действа, не в силах выпутаться из музыкальны чар великого британца.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!