Мне иногда бедных детей просто жалко. Вот пристаю-пристаю я к ним со своим английским, а толку… Им это не надо, они не понимают, зачем им это все нужно. Видимо, поэтому они очень активно включают режим энергосбережения. *** Допустим, учим мы слова к письменному диктанту. Вроде выучили, написали, все хорошо. Я собираюсь спросить эти же слова устно. Реакция: - А зачем? У нас же письменно будут спрашивать. И все, как бы я ни билась, ни прыгала, ни мотивировала – передо мной будет глухая стена. Ученик будет путаться, забывать и так далее. Если, наоборот, спрашивать будут устно, а я попрошу новые слова еще и написать – последует та же реакция. Ибо зачем лишние телодвижения? *** Или вот еще. Вроде бы подготовились к диктанту или к устному ответу. Все выучили, все хорошо. Я радуюсь: хоть какой-то у ребенка словарный запас, есть с чем работать. Ага, щас. Пытаюсь работать. Ни одного слова ребенок не помнит. На мое жалобное: - Мы же учили! Ты же все знал(а)! Человек, честно глядя мне в глаза, от
А я уже сдал, или режим энергосбережения у детей
31 января 202231 янв 2022
7681
1 мин