MOMO, они же Hello Group: полет вниз, сидя на кэшевой подушке
За год акции Hello Group потеряли 46,5%.
Что, впрочем, плюс-минус типично для китайского технологического сектора, громко проваливающегося почти весь прошлый год.
Насколько интересны выглядят резко подешевевшие акции Hello Group?
В распоряжении Hello Group две крупные соцсети Momo и Tantan, а также ряд мобильных приложений. Нужно понимать, что Momo и Tantan – это не китайский Facebook, и даже не Twitter, а что-то ближе к Tinder. В Китае Momo и Tantan – одни из самых крупных приложений такого характера.
На чем зарабатывают приложения для знакомств?
Momo, в основном, зарабатывает за счет своего стримингового сервиса, а Tantan – за счет платных опций. Поэтому важно обращать внимание не на динамику пользователей в целом, а именно на ту часть аудитории, которая платит деньги. И здесь есть некоторые проблемы – она снижается. В частности, число платящих пользователей снизилось (г/г) на 7% в 3 квартале 2021 г, на 3% во 2 квартале 2021 г. и на 2% в 1 квартале 2021 г. Отсюда и снижение выручки в юаневом выражении, начиная с 2020 г., несмотря на растущую общую базу пользователей.
Факторы инвестиционной привлекательности Hello Group:
• Устойчивое финансовое положение.
• Стоимость компании (EV) равна объему денежных средств и эквивалентов. То есть текущая оценка бизнеса Momo – около нуля. Похоже на какое-то недоразумение.
• Подушка кэша объемом $1,4 млрд – при капитализации $2,1 млрд.
• Чрезвычайно низкая оценка акций по мультипликаторам. Форвардные P/S 0,9x, P/E 6,3x, EV/EBITDA 3,7х, P/FCF 6,0x. Неприлично дешево для IT-компании.
• Начиная с 2019 г., компания выплачивает special cash дивиденды. Текущая дивидендная доходность 7,3%, что весьма неплохо. Однако в стабильности дивидендных выплат пока уверенности нет.
Негатив:
• Затянувшееся снижение платных пользователей и, как следствие, слабая динамика финансовых показателей могут указывать на некоторые проблемы в развитии Hello Group.
• Отток платящих пользователей связан с высокой конкуренцией со стороны других соцсетей и стриминговых сервисов.
• Соцсети в Китае подвержены регуляторным рискам.
• Имиджевые риски, характерные для приложения знакомств.
Наша оценка. На данный момент не видим взрывных перспектив в бизнесе Hello Group.
Вместе с тем, рынок оценивает акции Hello Group чрезвычайно низко. Это вполне может стать триггером для некоторого роста. Когда этот рост может произойти в условиях надвигающегося цикла повышения ставок – сложно сказать. Относим Hello Group к идее для инвестора с агрессивной стратегией.
_________________________________________________________________________________________
Друзья, подписывайтесь на наши каналы в удобных для вас соцсетях:
Telegram , Instagram , Youtube , FaceBook , Twitter , VK
Знакомьтесь с актуальной информацией и задавайте вопросы.