Стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 для меня лично. Является одной из лучших игр в истории, как и первая часть. Разработчики данной игры постарались на славу. Они переработали очень много разных вещей в геймплее и сделали его масштабнее и лучше. Сюжет происходит уже не на карте Средиземья, а развивается отдельными эпизодами. Перед каждым эпизодом нам показывают очень красивые иллюстрации.
Это сделано специально, чтобы ввести игрока в курс дела. Тут же ты понимаешь, что всё будет не так, как в первой части. Попадая на карту игрок получает большую степень свободы. Поскольку теперь, базу можно строить не так, как в первой части в отведенном для этого месте, а вообще где угодно. Это меня очень порадовало.
Масштаб происходящего возрос очень сильно. Карты стали не много больше. В них стало больше смысла. В том плане, что это уже не просто опережение соперника. Мол если быстрей построю, разобью и выиграю. Теперь игроку дается определенная сюжетная задача и не больше и не меньше. Что кстати хорошо. Эмоций это дарит больше и ты больше ощущаешь значимость своих действий. Так же порадовал палантир и выбор магии.
У магии стало больше свободы. Это очень увеличило темп игры. К тому же ты не знаешь, какую по объему базу построил соперник. Я лично её максимально копил и бросал в бой всех юнитов. Выглядит зрелищно и красиво. Хотя у зла выбор магии больше и это не большой минус, но не критичный. Кстати о новых юнитах. Например морские сражения.
Когда игра появилась. Это смотрелось великолепно. Уровень графики просто сносил крышу. Для меня это была вершина. К тому же в игре сделали потрясающий звук. Он и в первой игре был супер, а в этой он стал ещё объём нее. Звуки кораблей плывущих по водной глади и шум парусов парящих на ветру. Это было нечто! Особенно звук барабанов орков перед нападением. Этот звук был взят из серии фильмов "Властелин Колец" Питера Джексона. Это придавало определенный объем происходящему.
При чем разработчики понимали, что их будут сравнивать с этими фильмами. Я так понимаю они добавили эпизоды из книги. К сожалению я её не читал. Мне было интересно узнать, что новое о мире Средиземья. Например я не знал о том, что Саурона была крепость Дол Гурдур и мне пришлось её штурмовать силами добра. Но мне понравилась и компания зла в частности эпизод в Чернолесье.
Именно благодаря этому эпизоду игры. Я начал понимать, что такое атмосфера. Тебе надо было выжить в чуждом для тебя месте. Отряды эльфов в невидимых плащах, множество пауков и Энты Это заставляло задуматься и просчитывать каждый шаг. Плюс надо было опередить соперника и построить четыре башни, чтобы взять под контроль дорогу. Но больше всего мне нравилось штурмовать крепости. В частности Форност.
Я соглашусь с теми людьми, которые скажут, этот штурм был скучный. Но мне нравился сам процесс. Ты мог проломить любую стену и мог пойти хоть влево, хоть вправо. Ни каких ограничении. Не было ограничений и в новом режиме игры "Война Колец". Честно я в него играл мало. В основном играл в сюжет и затирал его до дыр. Проходя разными способами. После прохождения сюжета у меня оставались только приятные эмоции.
Если честно с возрастом находишь и минусы. Докопаться есть до чего. Например баги управления и не выполнение команд юнитами. Тролли постоянно тупят и и бегут в атаку, когда это не надо. Некоторые герои умирают слишком быстро, например назгулы. Но это мелочи. Как о мне игра получилась отличная.
Ах это ностальгия по былому величию игровой индустрии. Хорошее было время. Ведь могли же раньше, а сейчас. Лутбоксы, скандалы, интриги и прочая ерунда. В общем от меня 9.5 балла. 0.5 снял за баги, а так была бы 10-ка.
Кстати вот моё прохождение этой игры с канала 7.1 Games! При чем без комментариев!
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал. Комментируйте и ставьте лайки! До встречи!