Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Любовь — это мы». Часть 1

Двадцатичетырёхлетнего Владислава Полярина смело можно было назвать счастливым парнем. Он с успехом окончил престижный колледж в Канаде, факультет финансового управления, и собирался открыть в России собственное дело.

Будучи инициативным и деятельным, Влад, однако, с детства привык во всём доверять своему отцу.

Виктор Полярин был сильным человеком. Он воспитывал сына один, когда мать бросила их, влюбившись и улетев с другим мужчиной в Америку.

Оставшись с двухгодовалым ребёнком на руках, Виктор тем не менее не бросил учёбу. Он мечтал заняться бизнесом, и у него это получалось. Помощь матери была как нельзя кстати.

Рассказ «Любовь — это мы»
Рассказ «Любовь — это мы»

Выросший и повзрослевший Владислав слышал много историй, как дети у родителей, которые занимаются бизнесом, вырастали заброшенными, но у Поляриных было всё как-то по-другому.

Сегодня Виктор Иванович, владелец небольшого перерабатывающего завода, в свою очередь, справедливо гордился сыном. Лишь одно тревожило сорокасемилетнего отца — едва вернувшись из-за границы, Владик без памяти влюбился. По его мнению, для образованного и воспитанного сына провинциалка Полина Кропотухина была не парой.

Девушка заочно училась в педагогическом колледже, снимала комнату в коммуналке и не скрывала того, что она сирота. Для Виктора Ивановича Владик всегда был больше чем сын, отец считал его другом, тем, ради кого он жил. И мужчина был счастлив, что после него останется не пустой, талантливый человек, который не даром проживёт свою жизнь. Поэтому, конечно, Виктор всегда хотел, чтобы спутницей для сына была достойная женщина.

***

Несколько месяцев Виктор Иванович сквозь пальцы смотрел на увлечение сына, надеясь, что оно постепенно пройдёт. Мужчина даже устроил Полину работать в отдел сбыта одного из офисов своей компании, но когда Владислав сообщил отцу, что его девушка беременна, и он женится, в семье разразился скандал.

К удивлению парня отец потребовал, чтобы его Полина избавилась от ребёнка.

— Ты серьёзно? — Влад до последнего надеялся, что отец сказал это в сердцах.

— Вполне, сын. — Разговор шёл в директорском кабинете головного офиса компании. — Звучит не очень приятно, согласен... Но лучше называть вещи своими именами. И мне очень жаль, что я, видимо, не научил тебя смотреть на мир без розовых очков.

— Без каких розовых очков, папа? — выпучив глаза переспросил Владислав. — Ты чего говоришь?

Виктор Иванович знал, что ответить сыну, но он не торопился, сел в своё кресло и продолжил, загибая один палец за другим:

— Ты из небедной семьи, с перспективами, с хорошими связями на западе. Да ты золотой мальчик! Ты вообще представляешь, какая охота ведётся за такими парнями, как ты? А что получается? Да на тебя, олуха, не пришлось придумывать даже никакого специального приёма. Беременность — старо как мир.

Владислав присел на кожаный диван, обхватив голову руками.

— Папа, возможно, ты прав в отношении кого-то другого, но не про меня, — продолжил он. — Ты ведь сам Полину знаешь, к ней это не относится. Она абсолютно другая.

— Вот именно так это и бывает, сынок, — невесело улыбнулся Виктор Иванович. — Полина не такая... Да они на том и стоят!

— Мне надоела эта высокомерная ерунда, — объявил Влад. — Хочешь ты или нет — мы с Полиной женимся!

— Так вот, да? Ты решил жениться на этой... так называемой своей невесте? Прекрасно! Потому что ты волен поступать так, как ты хочешь. Но только, знаешь что?.. Я тоже буду поступать так, как я считаю нужным. И я передумал вкладывать деньги в твоё будущее предприятие.

Возникло молчание.

— Ты же слово давал, — напомнил отцу Владислав. — Ты шантажируешь меня, папа?

— Ошибаешься. Никакого шантажа тут нет, Владик. Ты принял решение жениться, не считаясь с мнением отца. Изволь тогда и во всём остальном проявлять самостоятельность. — Виктор Иванович поправил письменный прибор, стоявший на его столе, выполненный из уральского малахита. — Советы отца тебе не нужны, значит, не нужны и его деньги. Всё просто, сын. Без обид. Выбор за тобой.

Это был для Владислава удар под дых. С одной стороны, парень понимал, что ему нужно открыть своё дело, чтобы развиваться, содержать семью, где-то жить... Но с другой — отказаться жениться на любимой девушке он тоже не мог.

***

Следующим вечером Владислав пригласил Полину в ресторан, чтобы отметить важное событие — их помолвку. После тяжелого разговора с отцом парень всё-таки решил, что отступать перед трудностями недостойно мужчины, и предложил любимой подать заявление в загс. Свадьба молодых людей должна была состояться через две недели.

Когда жених подарил невесте кольцо, она была на седьмом небе от счастья. Открыв красную бархатистую коробочку, Полина ахнула:

— Владик, милый, оно такое красивое! — Надела на палец. — Мне очень нравится. Спасибо.

Молодые поцеловались. Владислав взял в руки ладонь невесты, любуясь её нежными пальчиками.

— Полиночка, Я тебя очень сильно люблю. Давай отметим это событие. — Молодой человек разлил сок по бокалам. — Кстати, ты как себя чувствуешь?

— Хорошо. Сегодня ещё в клинике была.

— Да? И что там врачи говорят?

— Всё отлично! — улыбнулась девушка. — Там этот доктор Соколов... Он мне очень понравился — дотошный такой, спрашивал меня даже про детские болезни. Час, наверное, допытывался: как я ем, как я сплю, какое у меня часто бывает настроение — хороший дяденька.

— Хм, ему по статусу положено. Он в такой элитной клинике работает... — пояснил Владислав.

Полина вдруг посерьёзнела. Она понимала, что наблюдение у врача такого уровня стоило жениху немалых денег.

— Владик, а наверное, дорого в этой клинике наблюдаться? Может, ты не будешь деньги тратить? Я ведь и в районной могу...

— Полечка, послушай меня, — перебил невесту Владислав. — Ты — моя семья. А наша семья всегда лечится в этой клинике: и папа, и я. Я, вообще, там с самого детства. Ну, разве что, не у доктора Соколова, — молодой человек рассмеялся. Его поддержала и Полина.

Сидели хорошо. Приятная музыка постоянно поддерживала положительные эмоции. Молодые пересматривались и любовались друг другом.

— Владик, а твой папа очень на нас сердится? — Полина задала тревоживший её вопрос.

— Не знаю, я с ним не разговаривал после того, как он это сказал. — Владислав посерьёзнел в лице, видимо, вспомнил последний разговор с отцом.

— Так он даже не знает, что мы подали заявление?

— Нет.

Какое-то время молодые сидели молча. Оба понимали, что это ненормально. Ведь родители имеют непосредственное значение в создании семей их детьми. А тут такое — отец не знает...

— Извините, вам просили передать... — К столику подошёл официант с ведёрком, в котором лежала бутылка шампанского со льдом.

— Опа! А кто? — немедленно поинтересовался Владислав.

— Один грустный джентльмен, — коротко ответил молодой человек в розовой рубашке и поспешил удалиться.

— А кто он? — крикнул ему вслед Полярин. Но официант сделал вид, что не услышал вопроса. — Наверное, кто-то из моих канадских знакомых. Они часто так прикалываются, — предположил Влад. Но, заметив на лице невесты недоумение, с шуткой спросил: — Или это кто-то из твоих тайных поклонников? Смотри у меня, я их всех на дуэль вызову!

— Владик, пойдём отсюда, а, — попросила Полина.

— Подожди, нам же ещё ничего не принесли, — напомнил Владислав, продолжая улыбаться.

— Да мне что-то плохо стало, — объяснила Полина и встала из-за стола. — Я, наверное, перенервничала. Пойдём?

— Ладно, милая, как скажешь, — не стал спорить Влад.

Молодой человек был абсолютно спокоен. Подумаешь, у его девушки испортилось настроение! Ничего... Она же беременная, имеет право!

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА