Найти в Дзене
Июль

Три женщины, переглядываясь, звонко хихикали, тянули за волосы и хватали за руки. (Половина и еще 5)

Иллюстрация из Яндекс картинок
Иллюстрация из Яндекс картинок

На громкий стук из окна высунулась ворчащая женщина, прервалась на полуслове, взвизгнула и захлопнула ставни. По единственной в деревеньке улице расползлась звенящая тишина, неподалеку залаяла собака, и бабка, упрямо подбоченившись, забарабанила снова.

Аня оглянулась на подрагивающие на окнах тонкие занавески, сквозь которые то и дело проглядывали силуэты, и покачала головой. Даже она уже догадалась, что стучать бесполезно, никто им не откроет, а бабка все тарабанила и тарабанила, будто собиралась напрочь снести с петель дверь.

Густая обида полоснула по горлу, и Аня отвернулась, стараясь не смотреть на нахохлившиеся по обе стороны улицы дома. Взгляд ее упал на пробегающую мимо кошку, сверкнувшую глазами и махнувшую хвостом будто приветственно, и, кажется, стало чуточку легче дышать. Стоять и ждать у моря погоды не было совершенно никакого смысла, и Аня, бросив короткий взгляд на неуемную бабку, направилась в ту же сторону, откуда они пришли.

Холм встретил ее мазнувшим по щекам ветром и мягкой зеленой травой, доходящей до щиколоток, а еще высоким голубым небом с плывущими по нему подушками облаков. Аня задрала голову, разглядывая одно как будто в форме короны, и бросивший ей в лицо волосы ветер вырвал из горла смешок. Чуть дальше были видны высокие шпили упирающихся в голубизну темных елей, и все остальное напрочь терялось на фоне синего и зеленого, смешавшихся в серебрящийся ветер.

Постояв еще немного, Аня обошла холм по низу, то и дело спотыкаясь о прячущиеся в траве камни. В стороне от него начиналось болото, то самое или уже другое, Аня понятия не имела, а за ним – высокая трава и колючие даже на вид кусты. Сквозь траву поблескивала на солнце вода, выныривали на поверхность покатые кочки и торчали палками-указателями камыши.

Сон или реальность, все происходящее напоминало скорее выдумку вроде виртуальной игры, где видишь все как будто по-настоящему. Страшно не было, ощущение опасности тоже никак не появлялось, только обида клокотала в груди, да и та постепенно сходила на нет, так что Аня, оглянувшись еще раз, двинулась прямо вперед.

Хоть она и перепрыгивала с кочки на кочку, ноги вскоре опять промокли, но теперь это казалось скорее досадной мелочью, чем реальной неприятностью. Аня раздвигала руками камыши, пару раз даже вспугнула спящих в зарослях птиц, и чем дальше она шла, тем, казалось, ближе становилась. Ближе к чему понятно не было, но Аня все равно шла, потому что ничего другого ей больше не оставалось.

Будь это реальностью, она наверняка бы уже пропала. Застряла, запутавшись в траве, провалилась в воду и так и осталась бы, глядя на яркое покрытое облаками небо. Пока глаза бы совсем не закрылись, и стало бы темно и тепло, будто кто-то укрыл махровым одеялом. Вот только сейчас Ане было неудобно, холодно и самую чуточку весело, так что щекотало в груди. Она все шла, пока вода не перестала блестеть и осталась только колючая трава, цепляющаяся за одежду. И еще странное всколыхнувшееся чувство, похожее на маленькое шкодливое удовлетворение, как от проделанной пакости, наказания за которую удалось успешно избежать.

У самого леса, стоило отвести взгляд, мелькнула что-то яркое, назойливо привлекающее внимание. Потом мелькнуло чуть дальше, потом – в стороне, за деревом, запутавшись в низких ветках. Аня любопытно вытянула шею, раздвинула руками высокую траву и как ледокол направилась вперед, не сводя взгляда с маячившей перед глазами точки. Это было словно нечто белое, розовое и туманно-зеленое одновременно, как ускользающий рассвет над еловым лесом.

В лесу, словно солнечные лучики испугались и разбежались, вдруг стало темно. Гомон, как перешептывание на грани слышимости, разнесся эхом между деревьев, впитался под ноги и исчез мерцанием впереди. Аня, точно завороженная, потянулась, попытавшись схватить зажегшийся перед глазами огонек, но тот исчез, едва коснувшись пальцев. Стало вдруг тепло и приятно, голова потяжелела, а ноги стали ватными, так что тяжело было сделать хоть шаг.

И, стоило Ане прикрыть глаза всего на мгновение, голоса зашелестели, один за одним обвиваясь, обхватывая прохладным ощущением мягких прикосновений.

– Она-она!

– Да нет же!

– Смотри!

Звенящий колокольчиками смех разнесся вокруг, затрепетал у самых ресниц, и Аня наконец увидела, как плавающие вокруг пятна собираются в очертания людей.

Их было трое, и все они были высокими и тонкими, облаченными в струящиеся белые одежды. Три женщины, переглядываясь, звонко хихикали, кружа ветерком, тянули за волосы и хватали за руки, и глаза их в полумраке густого леса ярко нечеловечески сверкали.

Начало. Предыдущая. Дальше.

Ставьте лайк, подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить продолжение!