Рассказываю про новый честный способ отъема денег у населения, который используют маркетологи магазинов и брендов — коротко и на конкретном примере. Я думаю, что именно так звучал вопрос, который Высокое Начальство адресовало своим маркетологам. А они думали-думали, и вот придумали — надо «надавить» на одну из базовых потребностей человека. Именно — на потребность в признании, психологических «поглаживаниях» и в ощущении избранности. Да-да, это тоже одна из важных потребностей, когда закрыты самые важные и простые — в пище, крове, безопасности.
«А давайте не просто продавать, а создавать Самый Секретный Клуб Самых Важных Покупателей, — предложили маркетологи, — люди почувствуют себя избранными, причастными, и будут покупать-платить, платить-покупать. А мы еще и отзывы от них попросим, и даже не то чтобы попросим, а, скорее потребуем». Подумали так маркетологи, и сделали. Я получила вот такое сообщение в директе одной там социальной сети из прошлого: Не дожидаясь хоть какой-то моей