(Последний взгляд часть 6)
Девушка растерянно огляделась по сторонам. Этой ночью, после сравнительно теплых дней, резко похолодало и морозный туман украсил деревья, да вообще все в округе узорчатыми кружевами. И теперь под яркими лучами солнца, все вокруг переливалось и сверкало всеми цветами радуги. С веток и проводов тихо опадали наземь мягкие хлопья подтаявшего инея, кружась в воздухе, словно перья диковинных белоснежных птиц. Только вся эта красота уже не радовала, в глазах девушки потемнело, а её сердечко замерло от страха. Она отчаянно боялась, что тот, кого она любит всей душой сейчас встанет и уйдёт. Уйдет навсегда и она его больше не увидит.
Аня обессиленно опустилась на скамеечку, потерла внезапно озябшие ладони и сказала, -Я не знаю с чего начать?
Федор сел на скамейку рядом с девушкой, зажал, согревая в своих руках её холодные пальчики, - Начни сначала.
Девушка усмехнулась, - Сначала? Федь, ты ведь не слепой, правда? Ты же заметил, что у меня …- Аня судорожно сглотнула, и тихо произнесла - горб.
- Да, я заметил. И что? Он тебя совсем не портит, он совсем маленький, - с жаром ответил парень.
- Я тогда училась в первом классе. А Зоя и Шура во втором. У нас в школе было так, первые парты — это малыши. Дальше сидели второклашки, а в самом конце третий класс. Сейчас уже и не помню из-за чего на меня разозлилась Шурка. Она вскочила на стул, потянула меня за косу и перегнула через стул. Тут её кто-то нечаянно толкнул, и она упала на меня. Было очень больно. А когда я пришла в себя, оказалось, что у меня сломана лопатка и ключица.
В больнице я пролежала всего неделю, а потом мама забрала меня домой. Все равно мне там ни каких лекарств не давали. Я очень долго болела. Зойку в школу больше не пустили, она за мной ухаживала, кормила меня с ложечки. Потом я поправилась и снова начала ходить в школу, а Зойка в школу не вернулась. Она и так среди второклашек была самой старшей. А тут еще со мной больше года потеряла, не захотела она с малышами учиться. Стыдно ей было.
Вначале мы думали, что всё хорошо закончилось и боли скоро пройдут. Но они не прошли, просто стали привычнее что ли и у меня начал расти горб. Доктора говорят, что из-за него у меня всё внутри сместилось. Я получаю пенсию по инвалидности и мне нельзя выполнять тяжелую работу. А ещё я не смогу иметь детей. - последние слова девушка почти прошептала. У неё на глазах крупными жемчужинками засверкали слёзы, она отобрала у парня свои руки и закрыв лицо ладонями, горько всхлипнула. - Прости меня Федя, мне надо было сразу тебе всё рассказать.
Фёдор мягко отвел ладошки от лица, - Посмотри на меня, Ань. Глупышка моя. Я люблю тебя! И только тебя вижу рядом с собой. Не можешь выполнять тяжелую работу? Не надо. Я всё сделаю сам. Не можешь иметь детей? Это конечно грустно, но у нас с тобой столько племянников. Будем любить их. Или возьмем ребёнка из дома малютки. Потом решим. Главное будь со мной. Ты согласна?
На Аниных ресничках дрожали слёзы, но глаза лучились, сияли от счастья, - Да, Феденька, да. Я так тебя люблю!
Парень подхватил на руки свою хрупкую ношу и закружил.
- Счастье, ты моё, Анечка!
Они зашли в небольшое кафе, пообедали, отметив свою помолвку. А потом держась за руки гуляли до самого позднего вечера. Целовались в укромных уголках.
Свадьбу договорились сыграть сразу после того, как Аня закончит учиться. А на лето Аня обещала приехать к сестре, чтобы быть к нему поближе.
Федор проводил Аню до дома, им предстояла долгая разлука. Фёдор рано утром уезжал в деревню, а Аня оставалась учиться. И письма единственное, что их теперь связывало.
“ Моя драгоценная, моя единственная Анечка, как же я по тебе соскучился. Ты каждую ночь снишься мне, солнышко моё синеглазое.
Весь день я в работе, мы активно готовимся к посевной. Весь парк требует ремонта, из-под тракторов буквально не вылезаем. А ночами я мечтаю, о тебе. О том, как мы с тобой встретимся. Я жду лета с нетерпением... Но возможно мы увидимся раньше. Анютка, я постараюсь скоро приехать. Двадцать третьего марта у мамы день рождения, и я бы хотел вас с ней познакомить. Пиши чаще моя хорошая, твои письма для меня, как глоток воздуха. Я жду от тебя весточки, очень-очень жду…”
Предыдущая публикация
Продолжение