Найти тему
Бабушка Женя 90 лет

Как я впервые встретила Новый год в поезде и впервые прокатилась на двухэтажном составе

С тех пор, как у меня появилась семья, дочка, а затем и внуки, я всегда Новый год отмечала дома и даже в голове не укладывалось, что может быть по другому. Все дети всегда съезжались ко мне в дом, наряжали ёлку, готовили или что-то они привозили с собой. Мы всегда провожали с благодарностью старый год, каждый ещё раз делился своими успехами, добрыми делами, мы ждали выступление президента, внимательно слушали каждое слово, под бой курантов загадывали желания, которые потом обязательно сбывались, особенно у внука 😁

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

О Дарили все друг другу подарки, купленные с любовью, играли в незатейливые игры, а потом все уезжали по домам и мы с дочкой оставались одни. 

  В январе 2018 мы ждали рождение моего первого правнука и дочь очень переживала, что снохе надо будет в таком положении ехать за город к нам. Как всегда, когда ты с заботой относишься к близким, рождаются оригинальные идеи. Дочка предложила отметить наступающий Новый год в поезде, конечно я согласилась, я очень люблю всё новое и необычное. Решили ехать через Москву. 

Москва Казанский вокзал
Москва Казанский вокзал

  Дочь по интернету купила билеты до Москвы, а когда начала искать билеты из Москвы в Сочи, то оказалось, что на поезд, который отправляется 31 января билеты в СВ стоят по цене купейных, как же мы обрадовались, вот такой подарок нам Вселенная подарила на Новый год. Обратно из Сочи мы возвращались уже на прямом поезде Адлер - Екатеринбург

-3

Наверное все думают, что двухэтажный поезд появился только в 2013 году, когда запустили первый состав перед олимпиадой Москва- Адлер. Но на самом деле первый двухэтажный поезд появился несколько десятков лет назад, Такой поезд выпускался для того, чтобы перевозить людей на Дальний Восток. Но пассажиры ехали только на 2-ом ярусе. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

  Двухэтажный поезд меня приятно поразил, с каким интересом я ходила все смотрела и изучала, поверьте, те кто ещё не ездил на таких поездах обязательно прокатитесь, не пожалеете, а эмоции останутся на всю жизнь. 

-4

  Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.

-5

  Первый этаж по комфорту такой же, как обычный поезд, второй этаж чуть ниже потолки, лестницы удобные, но наверное когда много вещей не очень комфортно подниматься. В каждом купе по две розетки, у нас был телевизор и питание.

-6

 

  Из окна нашего купе вид на платформу был конечно непривычен 😁 платформа была низко почти вровень с нашими окнами, видно ноги идущих. ) Туалеты чистые оба расположены в хвосте вагона, есть туалет для людей с ОВ. Мне очень понравилось, что в таких поездах раздельный сбор мусора и это однозначно порадовало. 

-7

  Все проводники очень доброжелательные и в красивой униформе. Наверное в таких поездах даже и не захочется быть другим.  

  Выехали мы с Москвы утром, настроение прекрасное, ещё бы впервые встречаем Новый год в поезде, конечно сам Новый год уже спать хотелось и усталость от предыдущей дороги сказалась и два активных дня проведённые в Москве тоже свою роль сыграли. 

  Наш Новый год наступил на два часа раньше московского, мы накрыли наш импровизированный праздничный стол, покушали, поздравили друг друга и легли спать 😁. Через два часа нас конечно разбудили немногочисленные крики: С Новым годом 😁 но в общем всё было тихо и спокойно, может потому что вагон был СВ и народу в таких вагонах немного, может мы уже крепко спали. В плацкарте наверное намного веселей встречать Новый год 🎄, надо попробовать 😁 какие мои годы, мне всего 90 лет 😁