Найти в Дзене
PRmodern.online

Неочевидные фишки сервиса Canva

Оглавление

В текущих реалиях ситуация такова, что тариф PRO в Canva россияне оплатить не смогут. Но (во всяком случае пока) бесплатная версия все еще доступна и имеет довольно много инструментов, в большинстве случаев достаточных для работы.

Также спешу обрадовать всех, кто успел расстроиться. Сервис SUPA предлагает всем пользователям сервисов Canva и Crello, которые оплачивали любые тарифы в этих сервисах, 3 месяца платного тарифа в сервисе в подарок!

Сервис заточен в основном под создание видеороликов для социальных сетей, но и изображения также вы сможете здесь создавать и оформлять.

Для начала вам нужно зарегистрироваться в редакторе SUPA, если вы еще не зарегистрированы. Далее отправьте на почту team@supa.ru ваш последний инвойс (чек) с подтверждением оплаты одного из вышеуказанных сервисов и в письме укажите ваш логин в сервисе SUPA.

Не благодарите :-)

Недавно в общении с одним из своих клиентов и его сотрудниками я обнаружила, что далеко не все знают, какие возможности есть у сервиса Canva.

Все знают, что Canva – это известный сервис для SMM, который предоставляет кучу шаблонов для ваших страничек в соцсетях. Кроме шаблонов в Канве есть также библиотека фото, видео, аудио и других элементов – сетки, рамки, линии и фигуры, графика. Вы также можете загрузить любую графику, фото, видео и аудио материалы со своего устройства.

Любой выбранный вами шаблон вы можете адаптировать под себя – изменить цветовую схему, добавить или убрать текст, заменить шрифты и цвет текста и прочее.

Эти функции известны всем, кто пользуется сервисом Канва. Но есть у нее и еще несколько функций и возможностей, которые известны далеко не всем. О них и поговорим.

Фирменный стиль

Инструмент «Фирменный стиль» позволяет вам создать набор настроек фирменного стиля для своего контента – логотип, корпоративные цвета и шрифты, а также шаблоны постов.

Чтобы добавить фирменный стиль, в левом меню внизу найдите раздел – Фирменный стиль

Важно! Настройки фирменного стиля доступны только на тарифе PRO – это платный тариф.

-2

В открывшемся окне нажмите кнопку – Добавить фирменный стиль.

Выберите название для своего фирменного стиля и нажмите – Начать работу.

-3

В открывшемся окне, заполните все разделы.

-4

После того, как вы все настроите, нажмите кнопку – Готово и сервис оповестит вас о том, что ваш бренд создан.

-5

Командная работа

Чтобы предоставить доступ к настройкам фирменного стиля и шаблонам другим специалистам вашей компании, создайте Команду.

В рамках тарифа PRO вы можете добавлять бесплатно 4 человека в команду. За каждого дополнительного участника нужно будет доплатить 135 руб./месяц. Так если у вас в команде работают два SMM-специалиста, вам достаточно оплатить один PRO-аккаунт.

Чтобы создать команду, в левом меню выберите раздел – Создать команду. Придумайте название команды и пригласите людей.

-6

Добавить участников можно двумя способами:

· Отправить им ссылку.

· Разослать приглашения по адресам электронной почты.

-7

Планировщик контента

Не так давно в Canva появилась возможность не только публиковать контент сразу после его создания в нужную социальную сеть, но и планировать публикацию постов в различные социальные сети. Список доступных социальных сетей смотрите на скриншоте.

-8

Важно! Запланировать можно только посты! Сториз запланировать, к сожалению, не получится.

Раздел «Планировщик контента» Находится в левом меню в самом низу, после раздела Фирменный стиль.

-9

Вы можете выбрать нужную дату и запланировать публикацию, создав ее в открывшемся окне. Или нажмите кнопку – Новая публикация вверху страницы.

Canva для образования

Для школьных учителей и воспитателей детского сада Canva бесплатно предоставляет доступ ко всем возможностями PRO тарифа!

-10

Для того, чтобы воспользоваться данным предложением вам потребуется подтвердить, что вы являетесь преподавателем муниципальной школы или детского сада.

Доступ к данному предложению вы найдете в разделе – Тарифы, в верхнем меню.

-11

Если вы знаете еще какие-то фишки Канвы, о которых не всем известно, делитесь в комментариях!