В текущих реалиях ситуация такова, что тариф PRO в Canva россияне оплатить не смогут. Но (во всяком случае пока) бесплатная версия все еще доступна и имеет довольно много инструментов, в большинстве случаев достаточных для работы.
Также спешу обрадовать всех, кто успел расстроиться. Сервис SUPA предлагает всем пользователям сервисов Canva и Crello, которые оплачивали любые тарифы в этих сервисах, 3 месяца платного тарифа в сервисе в подарок!
Сервис заточен в основном под создание видеороликов для социальных сетей, но и изображения также вы сможете здесь создавать и оформлять.
Для начала вам нужно зарегистрироваться в редакторе SUPA, если вы еще не зарегистрированы. Далее отправьте на почту team@supa.ru ваш последний инвойс (чек) с подтверждением оплаты одного из вышеуказанных сервисов и в письме укажите ваш логин в сервисе SUPA.
Не благодарите :-)
Недавно в общении с одним из своих клиентов и его сотрудниками я обнаружила, что далеко не все знают, какие возможности есть у сервиса Canva.
Все знают, что Canva – это известный сервис для SMM, который предоставляет кучу шаблонов для ваших страничек в соцсетях. Кроме шаблонов в Канве есть также библиотека фото, видео, аудио и других элементов – сетки, рамки, линии и фигуры, графика. Вы также можете загрузить любую графику, фото, видео и аудио материалы со своего устройства.
Любой выбранный вами шаблон вы можете адаптировать под себя – изменить цветовую схему, добавить или убрать текст, заменить шрифты и цвет текста и прочее.
Эти функции известны всем, кто пользуется сервисом Канва. Но есть у нее и еще несколько функций и возможностей, которые известны далеко не всем. О них и поговорим.
Фирменный стиль
Инструмент «Фирменный стиль» позволяет вам создать набор настроек фирменного стиля для своего контента – логотип, корпоративные цвета и шрифты, а также шаблоны постов.
Чтобы добавить фирменный стиль, в левом меню внизу найдите раздел – Фирменный стиль
Важно! Настройки фирменного стиля доступны только на тарифе PRO – это платный тариф.
В открывшемся окне нажмите кнопку – Добавить фирменный стиль.
Выберите название для своего фирменного стиля и нажмите – Начать работу.
В открывшемся окне, заполните все разделы.
После того, как вы все настроите, нажмите кнопку – Готово и сервис оповестит вас о том, что ваш бренд создан.
Командная работа
Чтобы предоставить доступ к настройкам фирменного стиля и шаблонам другим специалистам вашей компании, создайте Команду.
В рамках тарифа PRO вы можете добавлять бесплатно 4 человека в команду. За каждого дополнительного участника нужно будет доплатить 135 руб./месяц. Так если у вас в команде работают два SMM-специалиста, вам достаточно оплатить один PRO-аккаунт.
Чтобы создать команду, в левом меню выберите раздел – Создать команду. Придумайте название команды и пригласите людей.
Добавить участников можно двумя способами:
· Отправить им ссылку.
· Разослать приглашения по адресам электронной почты.
Планировщик контента
Не так давно в Canva появилась возможность не только публиковать контент сразу после его создания в нужную социальную сеть, но и планировать публикацию постов в различные социальные сети. Список доступных социальных сетей смотрите на скриншоте.
Важно! Запланировать можно только посты! Сториз запланировать, к сожалению, не получится.
Раздел «Планировщик контента» Находится в левом меню в самом низу, после раздела Фирменный стиль.
Вы можете выбрать нужную дату и запланировать публикацию, создав ее в открывшемся окне. Или нажмите кнопку – Новая публикация вверху страницы.
Canva для образования
Для школьных учителей и воспитателей детского сада Canva бесплатно предоставляет доступ ко всем возможностями PRO тарифа!
Для того, чтобы воспользоваться данным предложением вам потребуется подтвердить, что вы являетесь преподавателем муниципальной школы или детского сада.
Доступ к данному предложению вы найдете в разделе – Тарифы, в верхнем меню.
Если вы знаете еще какие-то фишки Канвы, о которых не всем известно, делитесь в комментариях!