Найти тему
Паутинки миров

Игра 1. Лиз. 17. Вот только...

Оглавление

Начало

Я оглядела полянку и удовлетворенно кивнула. Да, это место нам подойдет. Осталось только сложить руки и крикнуть изо всех сил:

- Сюда!

Через пару минут на опушке леса появилась небольшая группа. Очень небольшая. Всего человек двадцать.

Первым шел Джей. Он, как наш командир, выступал первым. За ним, уцепившись за руку шла Вета. Рядышком неизменно, словно лебедушка, плыла Аина. Ее плавные и мягкие движения всегда завораживали. Ну и следом отряд.

Мы нашли много друзей, которые согласились пойти с нами. Отважные и совершенно чокнутые Игроки. Нет, они не осознавали, что Игра - всего лишь виртуальная реальность, не помнили. Вот только Игра была их домом, и они понимали, к чему приведет власть Дмитрия. И пошли за нами, зная последствия.

Среди таких потенциальных самоубийц были братья-близнецы Алекс и… Алекс… ну не виноваты они, что один Александр, а другой Алексей. В итоге — Алекс в квадрате. Оба синеглазые, черноволосые, смуглые. Красавчики одним словом. И не различить. Братья были воинами, и всегда работали в паре. Один обеспечивал прикрытие — блочный лук, а другой — мастер ближнего боя — холодное оружие. Просто Алекс-два (ближний бой) владел всеми видами колюще-режущего, и использовал в бою их все. Единственное, что я не поняла, откуда он брал все эти ножи, мечи, кинжалы, и шпаги. Но, главное, что ребята за нас.

Еще у нас была команда лесников, как я их обозвала. Вообще-то мы случайно их раскопали. В лесу спасли от ловушки вождя. Дедушка Пегой - старик мудрый и крепкий. А еще язвительный. Но он мог выиграть битву, используя все подручные средства, включая палки и камни. Как он это делал? Мы не понимали, но приняли. Он и его команда учили нас выживать в лесу в любых условиях. В принципе, в этом самом лесу мы их и нашли. Они научили нас прятаться, маскироваться, устраивать ловушки. И это было полезно даже на открытой местности.

Впрочем, несмотря на все усилия, кажется дед Пегой все равно посмеивался над нашими неуклюжими попытками.

Джей тоже подхихикивал, так как сам не участвовал - ему с его Способностью превращаться и опытом подобные тренировки не нужны. Правда ровно до тех пор, пока его с ветки не спульнула Вета, открывшая в себе Способность управлять ветром. И настала наша с Аи очередь смеяться.

Впрочем, пока Вета не научилась более-менее управляться с воздухом, всем мы перебывали на верхушках деревьев, закинутые туда случайным потоком.

Еще несколько людей согласились пойти с нами. Мы встретились с ними в предыдущей деревне. Случайность, или нет, но это были те, кто сумел сбежать, когда я разрушила границу на Гонках у Дмитрия. Пошли не все. Но пошли. Те, кто помнил всю эту боль, страх и отчаяние. Те, кто готов был бороться.

Эту полянку нашла я. По данным нашей нехитрой разведки, Дмитрий должен быть в этой зоне через пару дней. Он особо и не скрывался, если честно. Джей ничего не говорил. Ни по поводу того, что нас ждет, ни по поводу моей резко обострившейся и до жути верной интуицией. Только смотрел странно и молчал.

Здесь со всех сторон были деревья, стеной ограждающие нас от чего бы то ни было. В то же время, рядом было море, в которое впадала небольшая речушка с пресной водой. В целом, местечко являлось не только удобным, но и приятным. А положительные эмоции в таких случаях ой как нужны.

Договорившись собраться и обсудить все вечером, мы решили хорошенько отдохнуть. Может быть подготовка к битве и должна проходить в напряженной обстановке, без перерывов на сон и еду, когда все вокруг с мрачными лицами строят тактики и стратегии… да. Но только не в Игре. Эмоции здесь влияют намного больше тактики и стратегии. Гнев помогает сражаться. Но источник сил для него - в положительных эмоциях. Чем лучше ты отдохнул, чем больше времени провел с друзьями, тем сильнее ты будешь бороться. Потому что есть что защищать. Это мы выяснили давно, поэтому…

- Уииииииии!

С диким визгом мимо меня проносится Вета, на ходу скидывая одежду. С таким же громким визгом девочка влетает в море. Сегодня оно теплое. Если честно, я от нее не сильно и отстаю. Да и чего мелочиться?

***

Плавать здорово. Я любила делать это и в реальности. Десять часов в воде практически безвылазно (пару раз на перекусить и по естественным нуждам) — мой личный рекорд. Правда папе потом пришлось доктора вызывать, я сильно обгорела. Очень. Сверху до низу исключая пятки и корни волос. Больше я таких подвигов не повторяла.

Папа… Воспоминания перебили всю радость. Как же мне опостылел этот фальшивый мир! Как достало притворятся радостной и счастливой! Я хочу домой! Я устала!

Я не хочу, чтобы кто-нибудь видел мое состояние и поэтому ныряю в воду и плыву как можно глубже. Нельзя, чтобы меня заметили. А злость и разочарование рвутся наружу. И среди ярких кораллов я кричу. Кричу от злости. Кричу от того, что устала, устала жить фальшивой жизнью и наслаждаться иллюзией. Мне просто плохо. И я позволяю своему гневу выбраться наружу. А еще я кажется плачу. Но в воде не видно слез. И это хорошо.

Спустя время, заканчивается воздух, и я, наконец, замолкаю. И снова выброс эмоций приносит опустошение. Иногда кажется, что однажды во мне не останется ничего кроме гулкой пустоты.

Но пока можно расслабиться. Закрыть глаза и позволить волнам укачать меня. Я могу долго не дышать, мне это не необходимо.

Кажется, я надолго отключилась от реальности, когда поняла, что рядом кто-то есть. Открываю глаза и оглядываю водное пространство. Упс… рядышком, уцепившись рукой за коралл, чтобы не отнесло течением, сидит Джей. И долго он тут?

Парень показывает рукой наверх: «Поднимаемся»

Когда я выныриваю на поверхность и отряхиваюсь от воды, день клонится к вечеру. Ух, ну я и застряла со своими психами. Джей появляется рядом и ничего не говорит. Мне кажется, что он понимает все что со мной творится. Вот только никогда не говорит об этом. Становится стыдно. Сейчас не время думать о себе. Идет война. И завтра-послезавтра нам предстоит выступить против Дмитрия. Действительно, что-то я не вовремя…

Мы не успеваем отойти от моря, когда неясное осознание парализует меня. Я знаю и не знаю одновременно. Прямо какой-то кот Шрёдингера. Я стою и не двигаюсь, пытаясь понять до конца что происходит.

- Что слу… — Джей поворачивается и застывает на месте. Я не знаю, что он видит, но его зеленые глаза выражают непонятную мне радость. И смотрит он мне за спину.

И только когда позади слышится громкий плеск, я нахожу в себе силы обернуться, уже четко зная, что, вернее кого, я там увижу.

Черные вьющиеся волосы, чуть отросшие и завязанные в низких хвостик, добрый и веселый взгляд, такие знакомые бирюзовые с золотым одежды. На глаза наворачиваются слезы. И каким-то образом я оказываюсь возле друга быстрее всех. И крепко-крепко обнимаю. И плачу. А слова приветствия застревают где-то на пути наружу.

- Ты жив!

Таким оторопелым я Джея еще не видела. Необычайная смесь эмоций прорывается сквозь его вечно сосредоточенную маску. Радость. Шок. И даже его зеленые глаза блестят слезами. Джей плачет? Хотя о чем я говорю. Тимри был его другом. И когда мы его потеряли, ему было больнее всего.

А сейчас он стоит на берегу моря и немного смущенно улыбается. А еще пытается не задохнуться от моих объятий.

Идиллию встречи со старым другом прерывают близнецы с парой лесников, шумной компанией вылетая на берег.

- Ой… — резко тормозит и едва не падает Алекс-один. — Простите, мы не знали, что вы тут.

- Ничего, собирайте всех.

Кажется парни тоже немного в шоке. Вряд ли они видели такого улыбающегося предводителя. Бедные мальчишки. Пятясь потихоньку, они отступили и рванули на поляну.

- Как ты выжил? — обращается Джей к другу.

- Может, ты снимешь ее с меня? — хрипит Тимри.

Джей одной рукой отдирает меня от друга и аккуратненько ставит рядышком.

- Спасибо, — выдыхает мужчина. — Если честно, сам не знаю. Я помню как в сад ворвались Ищейки. Кстати, как они туда попали? Я защитил дом от всех непрошеных гостей. Но это потом. Я помню, как меня убили. Было больно, и, что уж скрывать, страшно. А некоторое время назад я вдруг очутился посреди разгромленного дворца. Потом мне еще долго пришлось его чистить и восстанавливать, но наружу я не высовывался. И только несколько дней назад мне пришла информация, что Дмитрий начал войну. А еще я услышал, что какой-то чокнутый хочет выступить против него. А кто еще кроме тебя пойдет против одного из сильнейших? — усмехнулся Тимри. — Ну не мог же я бросить своего друга!

Ну ничего себе! Вот это интересненько! Был мертв, а потом вдруг стал жив? А так можно? Судя по лицу Джея, он тоже глубоко задумался над этим вопросом.

- Ладно. Хватит болтать, пошли знакомиться — с этими словами мы двинулись к поляне с лагерем. Близнецы уже собрали всех под большим навесом. Вокруг широкого стола столпился весь наш небольшой отряд. Что-то кольнуло сердце, но я не придала этому внимания. Сейчас нам предстояло обсудить дальнейший план действий, с учетом имеющихся у нас данных.

А ситуация была такова: на широкой равнине, прямо за лесом, завтра должна была пройти армия Дмитрия. И наверняка вражеский полководец знал о готовящемся сопротивлении. Нам нужно было распределить силы: кто на атаке, кто на поддержке, а кто является фактором внезапности.

В компанию факторов внезапности вошли я, как ни странно, Вета (попросту девочка отказалась быть с кем-либо еще), несколько лесников, среди которых был старик Пегой и Аина в качестве оружейника. В конце концов, ее ледяные клинки были крепче местных и делались гораздо быстрее.

- В основном все понятно, — подала я голос, — но что делаем мы? Нам что, резко выпрыгнуть, выкинуть какой-нибудь финт, чтобы врагов переполошить и сбить с толку? В чем именно заключается наша задача?

- Ха. — загадочно улыбнулся Джей. — Вы поймете, когда и что нужно делать. А до этого будете просто наблюдать со стороны.

- Мне кажется, или нас просто отшили от основного боя? — пробормотала стоящая рядом Аина. — Типа сидите ка вы, женщины старики и дети на лавке запасных? Авось и повоевать не придется?

- Ну уж нет! — повернулась я к ней, стараясь говорить как можно тише. — Мы им устроим фактор внезапности. Поверь, мало не покажется.

Мне кажется или в усмешке Аины проскользнуло злорадство?

Впрочем не до этого сейчас. Уже очень давно мне мешало ощущение неправильности. Я все время думала, что это от того, что я в Игре — она же не реальность. Но сегодня это ощущение усилилось.

- Что-то не так? — послышался голос друга.

Упс. Кажется не стоит стоять с таким хмурым видом. Вон не только Джей, но уже и все остальные косятся.

- Все нормально. — улыбаюсь я.

Уж что-то, а врать я умела всегда. В принципе я даже не солгала. Пока, подчеркиваю, ПОКА, все нормально. Но вот что будет дальше, я не уверена. Да и вряд ли кто уверен. Мы не знаем. И мы боимся, но умело все скрываем это.

Откуда я знаю?

Кто скажет? Просто знаю.

В последнее время слишком часто я стала просто знать, что происходит, как… Но никогда не знаю, почему. Увы, моя интуиция не настолько еще работает.

И все же…

Сколько будет еще этих «все же»?

Сейчас наш отряд находится на полянке, окруженной деревьями. Сейчас мы в безопасности и любуемся звездами. Но что будет завтра? Что будет уже через несколько часов? Я не знаю. И никто не знает. А это хуже всего.

Тишина, не нарушаемая даже естественными звуками леса, давит на душу.

Предчувствие, интуиция, просто страх, кто знает? Но это странное ощущение не дает покоя, не позволяет заснуть, расслабиться. Теперь с нами все друзья и даже Тимри. Вот только…

Продолжение