Для лучшего усвоения нового материала, есть нужда применять загадки, где логический образ (иначе воображение), для отгадывания загадки, только тогда может включиться, когда совокупные сведения о слове, находятся на уме, то есть всем хорошо известны.
Определение понятия о слове, по примеру младших школьников; «собака — это животное; роза — это цветок; диван — это мебель»[1], где совершенно естественно, задается вопрос, по сути, это что? где идентифицируется предмет — это, хотя и не полное, но уже некое понятие слова.
То есть определение понятия о слове, строится на задаваемом в адрес набора букв (или же, в адрес словосочетания), первом и обязательном вопросе, по сути, швейная игла — это что? Это инструмент для шитья.
А вот загадки сочиняются таким образом, когда выражение[2], «носом путь себе ищу, за собою хвост тащу», не дает никакого сомнения в, том, что в говорится именно о назначении швейной иглы, тем самым, становится более понятно слово.
Как сказано в следующей загадке об ушке, в которое пролезла подружка[3], — это основа инструмента, которая и выполняет функцию назначения, когда именно ушко, и тянет за собою нить, здесь наблюдается, некая система последовательных действий, когда «основа чего-то, выполняет функцию назначения», где в итоге, раскрывается конкретное понятие о слове игла для шитья, в целом.
Резюмируем, по примеру младших школьников, узнали, что игла для шитья — это инструмент, загадки указали на ушко, которое являясь основой инструмента, выполняет функцию назначения, когда тянет за собою нить, в конечном итоге, становиться и понятно слово игла для шитья в целом.
Заявленная, таким образом, новая система изучения языка, твердо стоит на той позиции, когда набор букв (или словосочетание), требует в свой адрес, задать первый и обязательный вопрос, по сути, набор букв — это что? Где идентифицируется предмет (и, только тогда набор букв, может быть назван словом, а иначе — это может оказаться абракадабра, или же, бессмысленный набор букв), который в свою очередь напрашивается и на следующий вопрос, для чего данный предмет предназначен. Для получения второго ответа, да ещё и, чтобы зараз, в конечном счете, раскрылось бы, конкретное понятие о слове, применяются две системы последующих действий, когда «основа чего-то выполняет функцию назначения» и когда «идея-замысел конструктора, выполняют функцию назначения» — это есть не, что иное, как один из способов познания существующего мира.
Согласно требованию набора букв, задается первый и обязательный вопрос, по сути, ложка — это что? Это инструмент, так и в загадке[4], сказано. При имеющихся совокупных сведениях на уме, совершенно ясно, что углубление, сделанное в ложке — это основа инструмента, которая и выполняет функцию назначения, когда зачерпывает некоторое количество пищи, так и в загадке[5], также говорится о назначении, когда «захватает суп, картошку и окрошку», то есть углубление являясь основой и выполняет функцию назначения, согласно системе последовательных действий, когда «основа чего-то, выполняет функцию назначения», тем самым, становится и понятно слово ложка в целом.
Всем известно, что снег, фактически — это замершая вода, да и в загадке говорится, возьмешь — это капелька-чистой, вода[6], следовательно, вода — это основа снега, именно которая, да и как сказано в загадке тает[7], тем самым орошает поля, леса, в общем здесь, наблюдается тот факт, когда именно «основа чего-то, выполняет функцию назначения», вот это и есть, та самая, некая система последовательных действий.
Вначале, как и полагается в адрес набора букв, задается первый и обязательный вопрос, по сути, снег — это что? Это атмосферные осадки. Всем хорошо известно, что именно вода, и является основой осадков, которая и орошает поля, леса, выполняя тем самым, функцию назначения, где в конечном итоге, легко и просто, раскрывается конкретное понятие о слове снег, и это и, есть не, что иное, как один из способов познания существующего мира.
При всем этом, есть ещё одна, система последовательных действий, когда «идея-замысел конструктора выполняет функцию назначения», например, Джонатан Свифт, ещё XVII веке, объясняя несведущему вельможе (царю), как парусное судно приводится в движение, совершенно естественно с импровизировал «при помощи развернутого носового платка показал»[8].
Вначале, согласно естественного требования набора букв, задается первый и обязательный вопрос, по сути, парус — это что? Парус, как предмет — это некая конструкция, где на мачте натянута достаточно плотная ткань. При имеющихся совокупных сведений, конструкция — это достаточно плотная ткань, надутая силой ветра, производит работу движителя, являясь основой, да в загадке, сказано, что «увлекает судно в море»[9], то есть увлекает парусное судно в безграничные просторы моря, именно движитель, выполняя тем самым функцию назначения, где конкретно становится понятно слово парус, в целом.
Теперь о другой системе, если в первом случае, основа чего-то, выделялась из имеющихся на уме, совокупных сведений, которая и выполняет функцию назначения, в другом случае, по примеру Джонатана Свифта, как он с импровизировал, нужно предмет применить по назначению, то есть произвести заложенное конструктором действие, где раскрывается идея-замысел конструктора, которая и выполняет функцию назначения, где конкретно раскрывает понятие о слове в целом.
Итак, Джонатан Свифт, сам того не подозревая, для нашего времени, оставил пример, когда совершенно естественно с импровизировал «при помощи развернутого носового платка показал», как надутая силой ветра конструкция, производит работу движителя — это и есть идея-замысел конструктора, которая и выполняет функцию назначения, увлекая тем самым, парусное судно в безграничные просторы моря.
Как и положено, для определения понятия о слове, вначале задается первый и обязательный вопрос, по сути, карандаш — это что? Карандаш — это некая конструкция, состоящая из пластмассовой трубочки и грифеля (стержень глинистой массы с графитом). При имеющихся совокупных сведениях, совершенно естественно, грифель — это основа конструкции, где именно грифель, являлись основой и предопределяет рисование, черчение или написание текста, где безукоризненно раскрывается конкретное понятие о слове карандаш, в целом.
Совершенно справедливо, основа карандаша – в наличии грифеля, есть грифель – есть карандаш, нет грифеля, - нет карандаша, осталась одна трубочка (оболочка, не имеющая никакой ценности), но только вернуть в эту трубочку или оболочку грифель (основу), как вновь становится карандашом.
Стало быть, никем незамеченное, никем не обнаруженное, хотя люди, изъясняются так, завсегда, вообще во все времена существования человечества, когда мы порой, совершенно естественно, не задумываясь, хотим знать назначение предмета для обсуждения, берём в руку конструкцию и начинаем чертить/рисовать, где именно грифель и есть замысел конструктора, идея, выполняющая функцию назначения, где раскрывается конкретное понятие о слове карандаш, в целом.
Весьма ценно, в новой системе изучения языка для определения понятия о слове, когда оба метода дублируют друг друга, где система последовательных действий — это «основа чего-то», например, грифель и, когда ещё одна система последовательных действий — это «идея, замысел конструктора», опять грифель, абсолютно идентичны, отвечая, тем самым, требованиям аксиоматической (бесспорной) величине.
[1] Как дети определяют понятия слов — Сноб (snob.ru) Как дети определяют понятия слов Младшие школьники в ряде случаев начинают отвечать на заданный вопрос такими ответами, как «Собака — это животное», «Роза — это цветок», «Диван — это мебель» и т. д.
[2] Маленького роста я, тонкая и острая, носом путь себе ищу, за собою хвост тащу.
[3] Одна подружка пролезла другой в ушко.
[4] Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот, подбирают всё до крошки, это что такое? …. (Ложка).
[5] Не лопата, не совок, что захватит, то в роток; кашу, суп или окрошку… Вы узнали? Это …. (ЛОЖКА)
[6] Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке, все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в руке. (Снег) Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь: станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь.
[7] Лёгкий, белый и пушистый, а на солнышке искристый, лишь зимой у нас бывает и в ладошке быстро тает. (Снег)
[8] Фантастическая повесть, о мореплавателе Гулливере, занесенного во время бури в удивительную страну, населенную маленькими человечками. «Путешествие Гулливера» Джонатан Свифта «Путешествие в страну Гуигнгнмов», Глава 3. Стр.224:
«Мы плавали по морям в большой деревянной посудине, размерами превосходящей дом его милости. Тут я описал хозяину корабль в возможно более понятных выражениях и при помощи развёрнутого носового платка показал, каким образом он приводится в движение ветром».
[9] Уступая ветру в споре, увлекает судно в море.