Найти в Дзене
Закладка

Немного про продажи. С чего начинать новичку

Всем привет! Я немного пропала, но обещаю вернуться и порадовать вас чем-то интересным.

И так пост про продажи. Он для тех, кто только начинает это делать и хочет найти себе небольшую подработку. Почему небольшую? Ну скорость вязания у всех разная и запросы тоже. Так же часть времени будет уходить на те самые продажу и рекламу.

Вы не готовы вкладываться в продвижение, но очень хотите работать? Тогда немного поделюсь своим многолетним опытом, считаю, что у меня есть на это моральное право, так как сама продаю и набираю заказы без привлечения дополнительной платной помощи.

Сейчас продажи "в живую" ушли на второй план, вся ситуация толкает нас переходить переходить в интернет пространство. А это не так просто как кажется.

Первое, что вы должны сделать - это подготовить кучу красивых фотографий с описаниями размеров , материалов, рассказать будущим клиентам почему именно вы , а не тётя Маша с рынка. Сопоставить качество материалов и исполнения, эксклюзивность ваших работ и конечно обозначить цену. ЦЕНА - это самое важное, она поможет сориентироваться клиенту и избавит от дальнейшего непонимания между вами.

Если первое проблема решается, то назвать стоимость изделия и написать- продаю, иногда является проблемой.

Уберите свой ложный стыд. Вы не воруете, не обманываете, а честно трудитесь и хотите получить оплату за свою работу. Никто не работает бесплатно!

У меня есть подруга, замечательный и порядочный человек с колоссальной работоспособность и весьма интересными работами. Она даже выставляет их в свои соц. сети, но сколько раз мы бы не спорили, ей неудобно писать цены. Она стесняется похвалить свои работы и предложить их купить. Результат не очень удачный. Сейчас большая конкуренция, а люди идут за handmade, не столько за покупкой, сколько за душевностю, им хочется пообщаться с мастером, хочется иметь более широкое представление о приобретаемой вещи и ЭТО НОРМАЛЬНО. Покупатель не может потрогать и посмотреть в живую, поэтому ему важно понять ваши ощущения о работе, ваши эмоции и отзывы. Цена обязательна, вы же не приходите в магазин, где нет ценников и, подойдя к продавцу, не выясняете долго и мучительно сколько стоит каждый товар. Это просто неудобно и вызывает дискомфорт. Вы пойдёте туда, где все предельно просто.

Подготовили базу и пошли в соц сети. Это бесплатная опция, которая потребует от вас только время, упорство и ваши работы. Приветствуется выкладка и процесса создания, это своего рода гарантия, что вы делаете все сами, а не перекупаете у бабушки со ста котами в придачу и лёгким налётом их шерсти на изделии. Поверьте это тоже важно ( из личного опыта).

Все можно систематизировать и облегчить себе этим жизнь и немного сэкономить время. Например мой аккаунт в инстаграм связан с аккаунтом на фейсбук и, выкладывая в одну, я автоматически заполняю вторую. Затем копирую и кидаю в вк.

Нужно помнить и про истории в соц сетях. Покупатель должен видеть, что вы живой человек и увлеченная мастерица, чтобы не забивать ленту и не отодвинуть фото работ кидайте немного о себе в истории. Они висят сутки, а затем исчезают, но как правило получают хорошие просмотры.

Бывалые советуют закидывать истории каждые 2 часа. Поверьте это не сложно. Вот пример с моего инстаграм

Скрин
Скрин

Я взяла фото, там же его обработала в течении 30 секунд и выложила, оно автоматом ушло на фейсбук. И сто с лишним человек его просмотрят, а 2-3 процента откликнутся, пусть даже не сегодня, но они будут знать, что могут написать мне. От вас требуется очень не много - ровно 2 минуты времени 1 раз в 2-3 часа. Думаю эта задача вполне выполнима.

Каким замечательным мастером вы бы не были, если не продвигать свои работы, то результат будет минимальным, а наша задача найти дополнительный доход. Реклама двигатель прогресса.

От всей души желаю вам успеха. Статья написана по просьбам трудящихся и отправлена им в личку)). Буду рада если она окажется полезной и для вас.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.