Найти тему
Бизнес. Психология. Деньги.

Психологические подсказки. Как вызвать уважение к себе в малознакомом коллективе, новой обстановке

Разумеется, что со временем мнение о человека складывается по результатам его поступков. Как он себя ведет, насколько ответственно работает, как коммуницирует в коллективе. Но на это нужно много времени.

Бывают же ситуации, когда благоприятное впечатление нужно произвести здесь и сейчас. Например, у вас первый рабочий день в новом коллективе, вы присутствуете на мероприятии среди незнакомых людей, вы попали в новую для вас компанию.

Вот основные пункты, которые помогут выглядеть достойно, быстрее стать своим и внушать уважение к себе.

1) По одежке встречают

Важно одеться в соответствии с обстановкой, чтобы вписываться в основной круг лиц. Чтобы гармонировать с общей атмосферой, а не быть чуждым элементом.

2) Быть готовым к самопрезентации

Иметь заготовленный короткий и яркий ответ на случай, если вас спросят – чем вы занимаетесь, откуда вы и прочее. Коротко, ясно, по возможности стоит припасти какую-то простую и понятную всем шутку.

3) Следить за осанкой

Ровная спина, расправленные плечи, подбородок слегка поднят вверх. Иначе будете выглядеть неуверенным.

-2

4) Прямой взгляд

Во время разговора не отводите глаза. Смотрите в лицо собеседника. Периодически водите взглядом от его макушки до шеи, иначе будет выглядеть агрессивно.

5) Открытая поза

Не стоит прятать руки, не стоит скрещивать ноги. Пусть кисти будут на виду.

6) Занять побольше места

Не стоит ютиться в уголке. Важно комфортно расположиться на свободном месте, чтобы ноги располагались устойчиво. Если рядом есть пустые стулья – можно туда поставить сумку или положить вашу личную вещь.

-3

7) Быть дружелюбным

Приветливое, дружелюбное общение, искренний интерес к собеседникам без заискивания.

8) Держать руки на уровне груди

Когда разговариваете – старайтесь чаще держать руки на уровне груди, разворачивайте их ладонями к собеседникам. Так вы показываете свою открытость.

9) Говорить четко, ясно, в среднем темпе

Не мямлите, но и не тараторьте. Уверенная четкая речь – отражение ясных мыслей.

10) Найти общую тему для разговора

Важно с собеседниками найти что-то общее, чаще к этому обращаться.

11) Быть в меру расслабленным

По возможности не напрягайтесь. Со стороны это очень заметно, выдает неуверенность.

Важно помнить, что второго шанса произвести первое впечатление не будет. Следите за собой, за осанкой, за речью. Пусть новая встреча пройдет с пользой для вас.

Дорогие читатели, а вы что добавили бы к этому списку?