Найти тему
Тревожные кассеты

"Охота на волка" - фильм-жестокость прошлого года.

Начнем с байта: финал Hunter Hunter (Охота на волка?!) демонстрирует максимально звериную жестокость, клыки, которые уже давно стерлись у французов. Сейчас все смелые эксперименты на плечах канадцев. Hunter Hunter лично для меня закрывает синонимичный триптих первобытного катарсиса, который начался Нектаром, а продолжился Надругательством; все эти фильмы о том, как современный человек, обременённый такими же современными проблемами, стремится воссоединиться с природой, дабы там нащупать суть себя, но всякий раз очень жёстко обламывается: в Нектаре случается встреча с современной версией семейки Кожаного лица, в Надругательстве – встреча с самим собой, что, понятное дело, ещё хуже. Hunter Hunter в этом плане немного перевёртыш: здесь семья (отец, дочь, мать) изначально обитает в самом сердце леса, но изоляция не может длиться вечно, и даже, если бы не внешний фактор, то конфликты взглядов всё равно пожрали бы отшельников изнутри.

капкан будеь показан в деле
капкан будеь показан в деле

Не будет спойлером, но, очевидно, волк – это самая меньшая из проблем. Само название фильма отсылает к тому, что нет хищника совершеннее, чем человек. И нет страшнее охотника, который охотится на себе подобных. И не смотря на всю маскулинность, которую так и источает некогда смазливый Девон Сава, фильм всё же очень женский. Он о той материнской ярости, которая дремлет с незапамятных времён, о том, что лишь утрата самого дорогого способна это разбудить. И когда случается сдирающий кожу финал (двойная шутка), камера не смещается деликатно в сторону, цепляясь за верхушки деревьев и синеющую даль, нет: мы вынуждены наблюдать животный катарсис. До этого момента всё самое худшее произошло где-то за кадром, но достаточно лишь беглого взгляда, чтобы очертить точку невозврата. Всё рухнуло, нет больше смысла в ношении человеческого обличия, произошла инициация жестокостью. В конце обнажают плоть сразу двое.