Найти в Дзене
Записки репетитора

Простоквашино в действии на уроке английского

Опять у меня проблемы с моей маленькой ленивенькой девочкой (подробнее о ней можно почитать по ссылке снизу). Она учится в третьем классе. У них сейчас по Биболетовой числительные. И порядковые, и количественные. До ста. А она до десяти считать не умеет. Ни устно, ни письменно. Устно мы ее кое-как до пяти считать научили. В плане того, что если ее просишь сказать, как по-английски «пять», она не начинает вполголоса считать, загибая пальцы: - One, two, three… А после пяти – начинает. То есть она помнит это как скороговорку. Писать… Кажется, слова five, nine и ten пишет. Это потому, что мы на них правила чтения прошли. Это, собственно, предыстория. А история вот. *** Приходит девочка со своими числительными: - У нас на следующей неделе проверочная. Я начинаю нервно бегать. Решила взять цифры с 11 по 19. Ну, про –teen объяснила и все такое. Вижу – не получается. Много для нее. Тогда я сократила. С 11 по 15 оставила. И опять не идет. Во-первых, она не различает по произношению 13 и 14. Дл

Опять у меня проблемы с моей маленькой ленивенькой девочкой (подробнее о ней можно почитать по ссылке снизу).

Она учится в третьем классе. У них сейчас по Биболетовой числительные. И порядковые, и количественные. До ста.

А она до десяти считать не умеет. Ни устно, ни письменно. Устно мы ее кое-как до пяти считать научили. В плане того, что если ее просишь сказать, как по-английски «пять», она не начинает вполголоса считать, загибая пальцы:

- One, two, three…

А после пяти – начинает. То есть она помнит это как скороговорку.

Писать… Кажется, слова five, nine и ten пишет. Это потому, что мы на них правила чтения прошли.

Это, собственно, предыстория. А история вот.

***

Приходит девочка со своими числительными:

- У нас на следующей неделе проверочная.

Я начинаю нервно бегать. Решила взять цифры с 11 по 19. Ну, про –teen объяснила и все такое.

Вижу – не получается. Много для нее. Тогда я сократила. С 11 по 15 оставила. И опять не идет.

Во-первых, она не различает по произношению 13 и 14. Для нее все звучит одинаково. Хотя мы над этим всем работали, и еще как работали. ((

Про написание я вообще молчу. Я уже не знаю, как так можно. Пишу ей eleven. Она переписывает. Что характерно, даже правильно. Я, наученная горьким опытом, прошу написать три строчки. Пишет. Убираю листок, прошу написать по памяти.

- Не помню.

Хорошо, пишем еще 15 строчек. 15, Карл! Обе уже устали. Но проверочная-то грядет. Опять убираю листочек, прошу написать. Она пишет:

- Oloven.

Да что ж такое! Ведь уже раз сто, наверное, написали. И ладно бы вперемешку с другими цифрами, мы же только 11 писали!

Спрашиваю, как по-английски 11.

- Эээээ… Фофтин?

- 12?

- Уууу… Файфин?

А тут и урок закончился. Я ей горестно посоветовала сделать шпаргалку.

***

Выхожу в соседнюю комнату. А там сидит моя сестра, Ведьма Анафемовна. Которая все слышала. И веселится.

- Слушай, - говорит, - у вас тут какое-то Простоквашино. Вы прямо как дядя Федор с Хватайкой. Каркни эту букву. – Кар! – А эту? – Каррр! – Ну, уж эту-то? – Каррр! Вот и вы также. Как по-английски 11? Кар! А 15? Ну, хоть 12? Кааррр!

Вот что тут скажешь… Действительно, сплошное Простоквашино. ))))))

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: А от проверочной девочку временно спас карантин. Сначала для класса, потом для всей школы. Но она же все равно состоится. А, может, забудут, раз времени столько прошло, да и пропустили много?

Все об этой девочке читайте в рубрикаторе под заголовком «Про маленькую девочку, которая активно сопротивляется обучению».

Вот о чем я писала 30 января в прошлом году:

Как по-английски «девочки»? Думаете, «girls»? А вот и нет

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.