Опять у меня проблемы с моей маленькой ленивенькой девочкой (подробнее о ней можно почитать по ссылке снизу). Она учится в третьем классе. У них сейчас по Биболетовой числительные. И порядковые, и количественные. До ста. А она до десяти считать не умеет. Ни устно, ни письменно. Устно мы ее кое-как до пяти считать научили. В плане того, что если ее просишь сказать, как по-английски «пять», она не начинает вполголоса считать, загибая пальцы: - One, two, three… А после пяти – начинает. То есть она помнит это как скороговорку. Писать… Кажется, слова five, nine и ten пишет. Это потому, что мы на них правила чтения прошли. Это, собственно, предыстория. А история вот. *** Приходит девочка со своими числительными: - У нас на следующей неделе проверочная. Я начинаю нервно бегать. Решила взять цифры с 11 по 19. Ну, про –teen объяснила и все такое. Вижу – не получается. Много для нее. Тогда я сократила. С 11 по 15 оставила. И опять не идет. Во-первых, она не различает по произношению 13 и 14. Дл