1. Создать/найти/купить список компаний - потенциальных клиентов.
2. Отфильтровать список по следующим критериям:
- количество человек в компании;
- удаленность от Вашего офиса или склада;
- принадлежность к определенной индустрии.
3. Исследовать эти компании на предмет 3х самых больших типовых проблем, стоящих перед ними прямо сейчас.
4. Создать и разослать опросник по этим проблемам, используя все правила копирайтинга продающих текстов.
В качестве "приза" за заполнение анкеты предложить расшифровку их ответов, сводную статистику, бесплатную whitepaper/free report и "free test drive" Вашего продукта или сервиса.
5. Выслать расшифровку их ответов, сводную статистику, бесплатную whitepaper/free report. Плюс свой Marketing Kit. Плюс каталог Ваших продуктов и сервисов. Плюс хороший lift letter. Плюс - хороший offer to upsell right away.
6. Далее - follow up телефонным звонком Вашего Account/Sales менеджера для того, чтобы сделать демо и/или тест драйв Вашему продукту. Тут же на телефоне еще раз постараться сделать upsell на более дорогой продукт по специальной цене.
7. Посчитать ROI. Удивиться. Повторить.