Найти тему
Евгений Колотилов

Формула B2B маркетинга

1. Создать/найти/купить список компаний - потенциальных клиентов.

2. Отфильтровать список по следующим критериям:

- количество человек в компании;

- удаленность от Вашего офиса или склада;

- принадлежность к определенной индустрии.

3. Исследовать эти компании на предмет 3х самых больших типовых проблем, стоящих перед ними прямо сейчас.

4. Создать и разослать опросник по этим проблемам, используя все правила копирайтинга продающих текстов.

В качестве "приза" за заполнение анкеты предложить расшифровку их ответов, сводную статистику, бесплатную whitepaper/free report и "free test drive" Вашего продукта или сервиса.

5. Выслать расшифровку их ответов, сводную статистику, бесплатную whitepaper/free report. Плюс свой Marketing Kit. Плюс каталог Ваших продуктов и сервисов. Плюс хороший lift letter. Плюс - хороший offer to upsell right away.

6. Далее - follow up телефонным звонком Вашего Account/Sales менеджера для того, чтобы сделать демо и/или тест драйв Вашему продукту. Тут же на телефоне еще раз постараться сделать upsell на более дорогой продукт по специальной цене.

7. Посчитать ROI. Удивиться. Повторить.