Найти тему

7 подвижных игр из советского детства, чтобы развлечь ребенка летом

Оглавление

Вашим детям скучно летом или они полностью поглощены своими iPad, iPhone или другими цифровыми устройствами?

Попробуйте показать им какое-нибудь развлечение из своего собственного детства.

Вот некоторые идеи, которые развлекали несколько поколений советских детей.

Светофор

-2

Нарисуйте две линии на расстоянии примерно от трех до шести метров друг от друга. Один ребенок является светофором или ведущим, и он остается между двумя линиями. За его спиной и за одной из линий стоят другие дети.

Ведущий называет цвет (лучше выбрать что-то необычное, а не только красный, желтый и зеленый), а затем дети должны искать этот цвет на своей одежде. Если находят, то показывают и спокойно переходят нс другую сторону. Те, у кого этого цвета нет, должны перебегать «дорогу» за противоположную линию. Ведущий пытается их поймать, и пойманный ребенок занимает его место.

Горячая картошка

-3

Дети встают в круг и бросают друг другу мяч. Но держать его слишком долго невозможно, потому что это горячая картошка! Если вы задержите или уроните его, то займете место внутри круга и станете картофелиной. Теперь задача поймать мяч, не вставая. Если поймаете, то возвращаетесь в круг, а ребенок, от которого вы поймали картошку, садится в центр.

Я знаю пять имён

-4

Каждый игрок отбивает мяч и при каждом отскоке произносит что-то из тематического списка; например, «Я знаю имена пяти девочек», «Я знаю имена пяти мальчиков», «Я знаю пять рек» и так далее.

Вызвав эту пятерку, он отдает мяч другому игроку, чтобы он сделал то же самое. Тот, кто теряет мяч или слишком долго думает, тоже должен передать мяч, а затем повторить свою тему.

12 палочек

-5

Это модифицированная версия игры в прятки. Перед началом игроки выбирают ведущего и строят своего рода «базу», кладя доску на камень или кирпич. Одна сторона доски находится на земле, а другая обращена вверх.

Игроки кладут 12 маленьких палочек (или карандашей) на нижнюю сторону и используют доску как рычаг, чтобы отправить палочки в полет. Пока ведущий собирает палочки и снова кладет их на доску, игроки прячутся.

Ведущий ищет игроков и охраняет базу. Те, кто прячется, пытаются прикоснуться к базе, когда лидер не смотрит, и кричат ​​«тук-тук [и имя]», а затем пытаются разрушить базу, чтобы лидеру пришлось снова ее собирать.

Колечко

-6

Это очень старая игра, датируемая как минимум началом 19 века, и в первую очередь игра для девочек. С тех пор она сильно изменилась, но остался главный атрибут – кольцо. Но вы можете использовать любой другой мелкий предмет, например, монету или пуговицу.

Игроки садятся в ряд, сложив руки вместе. Ведущий складывает руки так же, но с кольцом внутри, а затем подходит к игрокам по одному, вставляя свои руки внутрь рук игрока, и старается также вложить кольцо внутрь, чтобы никто этого не заметил.

Остальные внимательно смотрят и пытаются угадать, где находится кольцо. Когда ведущий заканчивает ряд, он говорит: «Колечко-колечко, выходи на крыльцо», и игрок с кольцом выбегает, а остальные игроки должны его остановить. Если он убежит, то он новый ведущий.

Вышибалы

-7

Это одна из самых популярных игр, в которую даже играют на школьных уроках физкультуры. Двое детей встают на противоположных сторонах игровой площадки и бросают мяч в других. Игроки свободно передвигаются, и те, кого ударили, должны покинуть игровую площадку. Последний стоящий игрок пытается уклониться от мяча столько раз, сколько ему лет, плюс один раз. Если он этого не сделает, то поменяется местами с тем, кто его ударил.

Другое правило гласит, что каждый игрок, которого ударили, немедленно меняется местами с тем, кто его ударил. Если тот, что в середине, ловит мяч, то он получает бонус и не вылетает при следующем ударе.

Казаки-разбойники

-8

Эта старая и популярная игра похожа на командную игру в прятки. Игроки делятся на две команды: одна прячется разбойники, а другая ищет их и атакует (казаки). У разбойников есть секретный пароль, и они рисуют на земле стрелки, указывающие направление, в котором они бегут. Их цель - запутать казаков. Пока разбойники прячутся (минут 10-15), другая команда находит место, чтобы «пытать» своих противников, чтобы те раскрыли пароль (обычно пыткой является щекотка). Если казаки узнают пароль - они победят.

А вы играли в эти игры в детстве? Какие игры были вашими любимыми.