Прототипы «Porsche» и «Audi» в категории LMDh будут оснащены серийным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
«Porsche» заявила, что выбрала то, что она называет большой мощностью с двойным турбонаддувом V8.
Это означает, что прототип «Audi», разрабатываемый параллельно на основе шасси «Multimatic» LMP2, будет оснащен тем же двигателем. Оба производителя примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC и чемпионате IMSA в 2023 году.
Дальнейшие подробности о рабочем объеме двигателя не разглашаются, хотя вице-президент марки по автоспорту Томас Лауденбах намекнул, что двигатель основан на одном из текущих серийных двигателей «Porsche», а не специально создан для LMDh.
«Мы были избалованы выбором двигателя для нашего прототипа LMDh, потому что ассортимент продукции предлагает несколько многообещающих базовых двигателей», — сказал Лауденбах. «Мы остановились на V8-biturbo, который, по нашему мнению, предлагает наилучшее сочетание характеристик производительности, веса и стоимости. Начало активной программы испытаний стало важным шагом для проекта».
В настоящее время «Porsche» имеет только один восьмицилиндровый двигатель в своей линейке дорожных машин — четырехлитровый двигатель V8, используемый в серийных машинах «Panamera» и «Cayenne».
Далее немецкая марка заявила, что прототип будет развивать скорость до 10 000 об/мин, а уровень шума при составит 110 децибел. Максимальная выходная мощность составляет от 480 до 520 кВт (от 653 до 707 лошадиных сил), что соответствует нормам LMDh и позволяет вносить коррективы в пределах параметров баланса производительности.
В сочетании с гибридной системой с компонентами «Williams Advanced Engineering» (аккумулятор), «Bosch» (мотор-генератор и управляющая электроника) и «Xtrac» (трансмиссия) общая мощность составляет 500 кВт (680 лошадиных сил). Прототип также будет работать на новом возобновляемом топливе WEC.
«Выпуск гоночного прототипа LMDh был также первым выходом на трассу для «Porsche Penske Motorsport», — добавил менеджер проекта LMDh Урс Куратле. «Команда с самого начала хорошо сработалась. Это свидетельствует о высоком уровне профессионализма во всех областях. Ведь эксплуатационные требования к безопасной эксплуатации гибридного автомобиля очень высоки. В следующих выездах мы сосредоточимся на более глубоком изучении необходимых процессов и процедур. В эти первые дни тестов в Вайссахе битурбированный двигатель V8 произвел на нас впечатление во всех отношениях. Мы убеждены, что выбрали именно то устройство, которое нужно».
Больше новостей на Queen of Motorsport