Найти тему
Непредвзятый спорт

Олимпиада просит тишины. Почему спортсменов нельзя нахваливать перед соревнованиями.

Оглавление

Сколько раз я писал о подобном. Сколько раз говорил. Но некоторые всё равно любят предполагать, загадывать и даже одевать медали ещё до начала соревнований. Что-то говорить, либо просто пытаться объяснить "предсказателям", неблагодарное дело. Каналов "предсказателей" и на Дзене тьма...

Некоторые и здесь пишут, что я говорю чушь. Но если я говорю чушь, покажите мне хоть одну Олимпийскую чемпионку, которой повесили золото Олимпиады заранее. Ю На Ким на Олимпиаде в Сочи, Женя Медведева, Мишель Кван, Мао Асада. Есть ещё много фамилий.

Но не только медали нельзя вешать. Нельзя не то чтобы перехваливать, но даже хвалить. Ибо действует подобным образом. Посмотрите на Мишу Коляду, (здоровья спортсмену) да я и сам в этом можно так сказать, замешан. Говорили, что у него тулуп лучший в мире. И на тебе. Начал ошибаться именно на нём.

Не нужны возвышенные слова о прыжках, о вращениях, о дорожке, о характере, о достоинствах, о личности. Если только детальный анализ, или мы показываем где-то в пример. Так же можно говорить и о поступках. Это уже другое. И... Как бы объяснить без излишеств...

Давайте попробуем через пример. Подходит к коляске с ребёнком женщина и начинает восхищаться: какой сильный, здоровый и хороший мальчик. Как вы отреагируете? Правильно. Очень негативно. И скажете, что та его хочет сглазить. Теперь, если среди вас присутствуют те люди, которые любят нахваливать, приукрашивать, хвалить. Какая сильная фигуристка, да она запросто справится. Медаль у неё в кармане, и другие подобные слова. А не делаете вы тоже самое?

Я сразу скажу так, вы идентичны тем, кто нахваливает ребёнка в коляске.

Может и сами не знаете, но вы делаете тоже самое. Говорят о колдунах и каких-то телепатах. Чушь. Единственная сила - это СЛОВО. Оно несёт в себе смысл, а человек может ухватить его суть.

Теперь глубже. Даже не слыша хвалителей, смысл никуда не уходит. Слово - это тело. Смысл, вкладываемый вами, ваша внутренняя сила, или, если быть правильным - дух. И она всё равно будет воздействовать на человека где бы он не находился. Для этой силы нет расстояния.

Как действует? Если мы принимаем слово, то тот дух переходит на нас. Посмотрите на ораторов. Как они заводят толпу. Они дают нам СЛОВО, в которое встраивают СВОЁ значение. И принимая их слово близко к сердцу вы перенимаете их значение. Мнение оратора становится вашим, и вы будете защищать его (мнение) как собственное. Так делают депутаты, священники во всех церквях и сектах, так "заражают" патриотизмом, много ещё примеров, где так делают.

Дальше? Давайте. А как же ребёнок. Ведь он ещё не понимает значения слов. Вот теперь мы подходим к самому главному.

  • Мама. Она понимает.

И именно она (мама) ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКОМ ЭТОГО сглаза. Не важно как мы его назовём. Важен смысл и действие. Она является защитником этого дитя.

Теперь перенесите это на наших девушек из ТШТ. Мы являемся их защитниками. И если мы их сами нахваливаем... Дальше думаю всё понятно и без слов.

Можно защититься от подобного, но трудно. Кто-то ставит перед собой зеркало. Кто-то, например я так поступаю, начинаю просто перечить, говорить наоборот. Фигуристы во время проката на такое не способны. Как же они защищаются? Пытаются абстрагироваться от всего что их окружает. По сути это правильное зеркало. То есть они убирают все мысли и как бы входят в мир, где есть только их прокат. И любое воздействие из вне - есть борьба за чистоту проката.

Это вам ещё один ответ, почему не всегда они радуются так своим победам. Да они находятся просто ещё в своём выступлении. В духе соревнования. И выйти оттуда сразу невозможно.

Так что же лучше всего сделать? Это выделить ошибки фигуриста. И вместо расслабленности мы получим настороженность. Переживать за плохо получаемые прыжки, вращения, дорожки, и так далее. Мы прикуём внимание фигуриста к тем неточностям, которые допускает фигурист.

Хотя бы во время Олимпиады, давайте подумаем, кто мы, защитники, или вредители. Это решать только нам.

-2

Спасибо всем.