Несмотря на то, что получку Виталия только в очень хорошем настроении можно было назвать зарплатой, вкладываться в быт на равных он не собирался. Правда, бездельничал он исключительно ради сохранения семьи.
- Мужик, который выполняет бабскую работу по дому, постепенно и сам становится в глазах жены бабой! – со знанием дела говорил Виталик. – Сначала ты моешь кастрюлю после ужина, потом драишь полы, а потом и вовсе сойдешь за горничную. А женщины так устроены, что их не привлекают горничные и уборщицы. Им доминантного самца подавай!
Ну, это он знакомым так рассказывал за рюмкой чая. И на форумах часто писал, должен же кто-то учить молодежь. Жене он о своих психологических изысканиях, конечно, не рассказывал. Просто не выполнял ее просьбы, игнорировал упреки, а проявлять самостоятельность вовсе даже не собирался. Ведь женскую работу по дому традиционно делают женщины, а что зарплата меньше, так не за зарплату любят. Настоящая любовь – она бескорыстная, чего тут копейки считать.
- Виталик, помоги мне с посудой! Я так устала сегодня! – кричит жена из кухни. И Виталик сразу понимает – его «самцовость» под угрозой. Сидит в комнате, в наушниках, затаившись. Бережет имидж настоящего мужика.
- Виталик, я не успеваю полы помыть! Давай ты? – ласково спрашивает жена. Но она не обманет Виталика своими нежными интонациями. Одно неверное движение – и прощай статус альфа-самца и безусловного вожака. Поэтому Виталик просто доминантно играет в танки.
- Виталик, ты вещи в стиралку не забросишь? – уже без всякой надежды спрашивает супруга. И Виталик понимает, что он на верном пути. Не прогнулся, не превратился в прачку, а пользуется настоящим уважением как глава семьи. Ну пользовался, до определенного момента.
Однажды жена просто ушла и подала на развод. Вот так на ровном месте. На удивленные претензии Виталика не реагировала.
Виталик, конечно, переживал. Особенно из-за отсутствия котлет и чистых носков. Но кое-что все-таки грело ему душу. Он не прогнулся! Никто и никогда не назовет его бабой!
И жена не называла. В переписке с подругами она ни разу не упомянула это слово. Писала только: поздравьте меня, я наконец-то вывела это жирное пятно с дивана!
А бабой не называла. Нет.