Что-то в последнее время стало много различных грузовиков ЗИЛ, которые встречаются в продаже и о которых обязательно хочется рассказать.
Сегодня поговорим про этот внедорожный экземпляр, выставленный на продажу в Череповце.
За грузовик 2006 года выпуска, явно получивший множество модификаций, просят 2 700 000 рублей. Сумма большая, стоит ли он того? Давайте разбираться.
Если пробить номер через базу ГИБДД, то вы получите довольно любопытный результат.
В ПТС у этого грузовика записано АФ 4741ТС. Не понятно, почему не какая-то из моделей ЗИЛа, да?
На самом деле, грузовик был сделан не совсем Заводом имени Лихачёва. Вернее, не только им.
Свою жизнь он начал как обычный ЗИЛ-5301 в виде шасси с кабиной. А потом его отправили на завод ЦентрТрансТехМаш, где работы с ним продолжились.
Этот рязанский завод по производству автофургонов и прочей спецтехники установил на шасси «Бычка» изотермический фургон.
На своё переоборудование ЦентрТрансТехМаш получил одобрение типа транспортного средства, поэтому официальное название сменилось на АФ 4741. Вот ссылка на электронную копию ОТТ.
Как вы уже, наверное, догадались, буквы АФ в названии обозначают ни что иное, как «автофургон».
Всё вроде бы пока понятно. Но есть одно НО: посмотрите, как выглядел серийный АФ 4741.
Это обычный «Бычок», только с кузовом фургон. Он совсем не похож на то, что мы видим на фотографиях в этой статье.
Всё верно, потому что в какой-то момент грузовик был практически полностью перестроен и сменил своё назначение.
Теперь он не развозит продукты по магазинам, зато может довезти вас на охоту или рыбалку.
Главное изменение — переход на полный привод. Для этого были использованы ведущие мосты от полноприводного военного грузовика ЗиЛ-131.
Продавец утверждает, что мосты новые, взятые с хранения. Также были установлены хабы.
Дополнительно к штатным рессорам были установлены пневмоподушки, а кабину поставили на пневмоамортизаторы от грузовика Scania.
Кабина со спальным отсеком получила дополнительную термоизоляцию.
К нестандартному оборудованию также относится подогрев двигателя, два аккумулятора, бензогенератор на 3 кВт и газовый конвектор.
К сожалению, фотографий внутренностей будки нет. Предположу, что внутри пусто, поэтому будущему владельцу придётся самому всё доделывать.
Но есть и хорошие новости: все изменения конструкции внесены в документы, поэтому проблем с постановкой на учёт не будет.
А теперь вопрос к вам: стоит ли этот Зил запрошенной за него суммы? Пишите в комментариях.