Делая турниры, вы становитесь зависимыми. Прежде всего, вы зависите от места проведения игр. Именно ваша площадка - в первое время и есть фундамент успеха. Выбирайте такую, куда пойдет ваша целевая аудитория.
Студенты не пойдут в дорогой ресторан, платежеспособные врядли соблазнятся на дешевую пивнушку. Это логично. Площадка - едва ли не самое главное для вашего бизнеса.
Есть еще один важный фактор
На играх участникам должно быть комфортно. Выбирайте зал такого размера, чтобы игроки не ощущали давящей пустоты. Не переоценивайте собственные возможности. Если на первый турнир вы объективно не соберете много команд - играйте в небольшом помещении. Пусть лучше будет очередь, чем множество пустых столов вокруг. Между своими фантазиями о прекрасной перспективе и реальным положением дел выбирайте реальность.
Этот тезис пропитан болью собственных ошибок
Я не раз делал турнир на 15 команд, но в разных залах - вместимостью 30 команд и 13. Во втором варианте было тесно, но очень круто (особенно это актуально для квизов). Можно сколько угодно рассуждать о том, что людям важна игра: дикция ведущего, качество контента, разнообразие меню…
Нет, людям важно все в комплексе, и если атмосфера не соответствует рекламируемому образу продукта, то люди не вернутся. Они обмануты, и вернуть их лояльность будет сложнее.
Еще про собственные переживания. Я не только делал турниры на разных площадках, но и участвовал в принятии решений о закрытии проектов, которые «не взлетели» из-за неверного выбора локации.
В то же время, когда я писал пост, вспоминал один свой проект, который показывал хороший рост после смены заведения на такое, которое соответствует формату.
Панк-концерт не провести в актовом зале администрации города. Веселый квиз не провести в библиотеке.
Здесь публикуются короткие заметки в помощь организаторам коммерческих мероприятий и интеллектуальных турниров в частности. Все материалы сформированы на основе моего 7-летнего опыта работы над развитием разных квизов и викторин (60 секунд, iQuiz и Барный Дивизион - те, о которых я могу написать).