Глава будет маленькой, но важной и эмоциональной. Я не признавалась в этом открыто ни разу. Да, все давно догадались, но я об этом не говорила. Пора. Признать свои ошибки и косяки. Просить вас простить меня наверное неразумно. Надо простить себя за ту весну. Да, в начале я не знала, или думала что не знала, обманывала себя. Но истина такова.
Шел апрель. Их апрель. Он начался с любви. Но что-то происходило. Что-то незримое для Киры. Но осязаемое. Разговоры стали короче. Она тк хотела говорить с ним. Это было ее лекарство, ее спасение. Но Никита пропадал, без объяснений. И появлялся внезапно. Как будто, так и должно быть.
Киру захватывала депрессия. Она ничего не понимала. Нет, не так. Она понимала. До нее доходило что происходит, но она не хотела верить. Хотя… Что желаешь любимому человеку? Счастья. Кира любила Никиту. Истинно любила, без кавычек и скобок. Она никого в этой жизни так не любила. Она была готова практически на все ради него.
Никита стал приходить реже. Суше говорить. Но также уверял, что любит. Также говорил, как она красива. Как –то он прислал ей песню. Один раз он приехал, а она приехала от мамы, где выпила бокал. Настроение было игривое. Кира надела черное платье, чулки и каблуки. Станцевала для него. Он сказал, что она его мечта. Что он всю жизнь представлял именно ее, именно такую. Но отводил глаза, как будто ему больно.
Она не задавала вопросов, у них это не принято было. Меньше знаешь – крепче спишь. Порой так хотелось спросить напрямик – что же происходит? Что она такого сделала? Может попросила лишнего? Может невкусно готовила? Может плоха была в постели? Не красива? Что? Потом понимала, что, но отгоняла эту мысль.
Эти мысли она гнала давно. Не хотела видеть всей правды. Зачем? Она горькая. Пусть они об этом не говорят. Пусть это за скобками, но она давно все поняла. Просто боялась стать такой, той, кого ненавидела, презирала.
Чужой муж. Ее Никита чужой муж. Когда они общались у них были проблемы. Его в очередной раз выгнали из дома. И она поверила, а может просто придумала себе, что она ни при чем. Что она никуда не лезет, что все почти окончено. Между ними почти ничего не осталось, скоро конец. Сейчас она поняла нет, это не так.
Там все наладилось. Там все хорошо, хоть он об этом не говорил. Он много рассказывал, как ему было плохо в браке. Она делила на два, но верила. Но они помирились, а Кира осталась. И его слова остались. И что ей делать? Назад пути нет. Только вперед. Вот только куда ведет путь вперед с чужим мужем?
Когда Никита пропал на неделю без объяснений она вдруг представила себе будущее. Себя на привязи, вечно третьей, запасной, ненужной. Ее мечты о ребенке, о семье полетят в трубу. Она этого не хотела. В этот день Кира выпила крохотную бутылку игристого. И у нее созрел план. Ей нужно было поговорить с Никитой. Нужно было расставить все по своим местам.