Найти тему
Слуцкая о дорамах

Чудеса работы технической поддержки и самого Дзена, а также батл Гугла и Яндекса

Оглавление

Поняла что мне есть что сказать в виде прекрасного длинного сказа))) Запасайтесь попкорном и чашечкой того что вам по душе))) Это будет длинно, местам смешно, местами грустно, и очень лично))) Начну я сильно издалека, так как осознала что пазл в отношении моих рассказов про Дзен схлопывается в неверную картинку)))

Введение или чего это я такая странная

Давным-давно я была совсем юной феечкой и устроилась на первую в своей жизни работу в славную гос контору (в службу тех поддержки, да, можно 😆). Там у меня было два чудесных начальника, про старшего из них речь и пойдет. Он жив здоров (долгих лет!), исправно поздравляет меня со всеми праздниками включая день рождения (удивительный!). И как-то покаялся в том что испортил нам всю карьеру, научил плохому))) Он тогда дорабатывал в качестве консультанта подрастающему поколению управленцев, насмотрелся на них и сделал выводы. Учил он нас простой истине «плох тот подчиненный, который не может сказать руководству про его косяки». А в текущей действительности, успешные менеджеры всегда со всем соглашаются (подобострастно глядя в глаза))))

Ну и вот, а я ж наученная плохому, я всегда говорю как есть и ничего меня проклятую в этом не смущает))) Все плохо не тогда, когда я говорю, а когда умолкаю. Вот это все, край.

Какое это имеет отношение к Дзену?

Первое и основное — я лояльный автор данной площадки, иначе не писала бы тут каждый божий день))) Второе — я люблю Дзен, не любила бы, ничего не писала про него, потому что мне было бы все равно)))

И да, критика никому не нравится, но еще я знаю что разработчики на полном серьезе могут не знать как пользуются результатами их трудов и не понимать в чем проблема. Поэтому я выбираю политику открытости, которая, в силу специфики Дзена, переходит в съедание мозга тех поддержке)))

Газлайтинг

Неожиданно? Ну кто тут давно думаю не удивится))) Дзен он для морально устойчивых))) И я в целом даже понимаю почему оно так, но категорически не согласна с подходом.

История в переписке, извиняюсь, местами нахамила, не выдержала...

Почему оно так? Ну вероятнее всего Дзен оказался не готов к открытию сей тайны))) Правда не знаю, кто-то ожидал другого расклада? Лично я так и оценивала происходящее на канале, статьи видит не более 500 подписчиков, для видео рекорд в 2000. Отрицать очевидное при наличии статистики конечно сложнее, но и прятаться в кусты... Малодушно что ли))) Как-то разворот на подписочную модель и политика открытости хромают на обе ноги)))

Дзен чудеса

На всякий случай предупреждаю подписчиков, я просила тех поддержку обнулить всех подписчиков канала. Честно считаю это выходом из тупика. Плюс, по моим наблюдениям, публикации каналов, от которых отписало, начинают показывать в ленте гораздо чаще.

Пока поддержка отпирается, говорит невозможно и противоправно сие действие, люди ж подписывались!))) Ну а не показывать подписчикам то, на что они подписались, это нормально, Дзену ж виднее))) Я была добра, готова была списаться со всеми подписчиками и попросить их отписаться (простите за тавтологию) раз не читают. Тоже говорят никак нельзя, это ж секрет, автор не должен знать своих подписчиков супротив их воли)))

И даже пуш уведомления на телефон, которые год как перестали у меня работать, волшебным образом приходят для каналов, от которых отписало)))

Алена, привет! От твоего канала Дзен меня отписал, но, волшебным образом, пуш уведомления о новых публикациях приходят только от него))) Не подписываюсь обратно, потому что нельзя же такой цирк пропускать))) Почему так никто не знает, ну или скромно молчит)))
Алена, привет! От твоего канала Дзен меня отписал, но, волшебным образом, пуш уведомления о новых публикациях приходят только от него))) Не подписываюсь обратно, потому что нельзя же такой цирк пропускать))) Почему так никто не знает, ну или скромно молчит)))

Батл Гугла и Яндекса

А это уже кирпич в сторону всех отписок сотрудников тех поддержки Дзена на тему работы рекомендательной системы. Они утверждают что надо обязательно лайкать, дизлайкать, подписываться и т.п. Очевидно, оно не так работает, но теперь мне есть что предъявить)))

Когда я пишу статьи, то на русском ищу в Яндексе, а на любом вражеском — в Гугле. Я и там, и там залогинена. Обе поисковые системы видят однотипные мои запросы))) Так как я ушла в Японию, то и Гугл у меня настроен на поиск на японском.

Так вот, после смены телефона, добрый Гугл услужливо стал предлагать мне новости, и все строго соответствуют моим интересам. Сегодня я проснулась под то как Каменаши троллил своих поклонников, фоточки бомбически прекрасного Рюсэя в одежде от Диор и подборку дорам от деятелей дорамопрома.

А Яндекс решил «ура, новый девайс, значит все что было на старом не считается!» и опять вся лента в технике, войне, рыбалке и рецептах… На всякий случай я установила мобильную версию Яндекса и убедилась, там ровно тоже самое мне показывает что и в ленте Дзена, только плюс еще и политические новости. И даже видео по умолчанию также идут на автоплее (бррр, как меня это бесит!).

Так что простите, но новости Гугла меня привлекают больше. Я подумаю как сбалансировать все на канале, чтобы не уйти совсем в Японию, но пока мне интересно и хочется этим делиться!

Итого

Решила сначала написать статью, а потом уже жалобу в тех поддержку Дзена на работу самой тех поддержки))) Да, есть такая функция, и она даже работает))

Чтобы пожаловаться надо зайти на канал, тыкнуть в "О сервисе", потом в "Обратная связь", а затем оценить Яндекс Дзен
Чтобы пожаловаться надо зайти на канал, тыкнуть в "О сервисе", потом в "Обратная связь", а затем оценить Яндекс Дзен

Я та еще затейница, пишу в поддержку жалобы с ссылками на свои же статьи))) Ну а что? Пусть почитают, убедятся по комментариям что я не одна такая))) И мне хоть какой-то профит, дочитка)))

Спасибо что читали! Хорошего всем дня!