Арта может мазать, не пробивать, рикошетить, не попадать в стоячую мишень ... это не всегда зависит от артовода. Речь о конкретных действиях в бою, которые как раз зависят от того, кто управляет артой.
✅ Гусеницы? Двигатель? Она может ездить???
Всегда удивляло и поражает до сих пор, почему многие не пользуются возможностью укатиться куда-нибудь? Если фланг пустой (брошен или потерян) - зачем там оставаться, а самое безумное заранее в начале боя ехать на пустой фланг?
Сложно догадаться, что случилось с артой (там был Хуммель) в К5? Правильно, туда доехала Ёлка. То, что сама команда в принципе бросила фланг - отдельная тема для разговора. А сколько по времени ещё прожила СУ-122А? Минуты не прошло, по центру прискакал Т67.
И таких примеров - тонны!
✅ Кучкование - наше всё!
На каждой карте есть 2-3 очевидных позиции для арты + вся карта (потом), таким образом даже если в команде 3 арты - можно распределиться (хотя бы примерно) так, чтобы прикрывать все направления. Но нет, надо скучковаться в одном квадрате, чтобы если приедет светляк, не искал долго, а вот они все, забирай не хочу!
Зачем арта из квадрата А4 едет в А8, если две другие арты родились в А7 и тоже едут туда? Может быть, логичнее остаться в А4 или передвинуться в А3? Это что, какая-то разновидность аутофобии (боязнь одиночества)? И потом стоят три красавчика и никого не могут нормально достать на 1 и 2 линии + учитывая дальность полёта снаряда ... Естественно это при условии, что остальная часть команды тоже распределилась, а не ушла единым табуном по одной линии.
✅ Следуй за командой!
Ну если фланг свободен - перекатись ты так, чтобы доставать, вместо того, чтобы бесполезно швырять фугасы по шелестящему на ветру рваному полотну разрушенного дирижабля на Редшире или царапать скалы над забаррикадировавшимися врагами в районе базы на Тихом берегу.
Ехать долго, далеко и медленно? А какая разница? Ты же сейчас всё равно НИКАК не помогаешь команде, а в некоторых случаях это приводит к сливу между прочим, когда споткнувшись о довольно грамотную оборону рашащая группа инициативных товарищей увы - гибнет. А всего-то надо было передвинуться на пару-тройку квадратов, чтобы доставать/закидывать туда, откуда союзники не могут выкурить противника.
При этом всём, естественно (сарказм), вражеские артоводы как на зло приехали туда, куда надо, кроют всю карту, да ещё и базу захватить умудрились в итоге.
И вот эти три (пожалуй хватит) банальных действия (точнее бездействия), иногда вымораживают от союзных артоводов.
Прос... Проигран город на Хайвее? Стоят на базе, ждут ... чего ждут? А можно было уйти за своими на поле/в деревню и оттуда накидывать по мягким бокам тем, кто сейчас поднимается на вашу базу.
На Эрленберге отдали замок? Уходите на поле в лесок за ж/д, оттуда прекрасно расстреливаются те, кто лезет из воды в круг.
С горы и ущелья на Песчаной реке союзники выбиты и враг подбирается к базе? Вы к этому времени давно должны в барханах стоять!
Пусть это происходит не каждый бой, но ведь надо на кого-то вину переложить? от ваших действий тоже зависит исход боя (хоть и не всегда). Получается, что в каком-то смысле артоводы порой сами виноваты в том, что их обвиняют во всех грехах.
P.S. Я играю не только на арте (как это может показаться), но и много на других видах техники, поэтому знаю, что говорю и вижу какими эпитетами (часто обоснованно) награждают артоводов по озвученным выше причинам, хотя этого можно было бы избежать.
P.P.S. Речь не об общем отношении к артоводам, эта тема уже настолько бородатая, что даже спорить бесполезно, в любом случае каждый останется при своём мнении и никто никого не убедит в своей правоте.
Пост из разряда наболело 😕
◀|Стать танкистом и получить прем/золото/танки в World of Tanks|▶