Instagram – это не только личная история, но и выгодное вложение средств в развитие бренда. Естественно, если вы следите за трендами, и ваш аккаунт является актуальным и имеет много подписчиков. У меня, например, более 1 млн подписчиков. При этом важно эти тренды оперативно отслеживать. Как это делать? Конечно, нужно смотреть новости, читать о новых фишках, которые анонсирует сама социальная сеть, видеть и публиковать «вирусные» темы. Одним из интересных и важных способов является аудит своего аккаунта или паблика и его сравнение с конкурентами. Аудит аккаунта важен на всех этапах его развития. Тренды социальных сетей меняются очень быстро, и, чтобы успешно плыть по этой волне, нужно довольно часто проводить анализ и соответствовать тенденциям. Не важно, личный у вас блог или коммерческий. В настоящее время личный аккаунт так же стремится к коммерции. Ведь кто откажется от бонуса в виде хорошей монетизации. Аккаунты личного бренда позиционируют также себя, как рекламную площадку. Поэт