Я уже не одну статью написал на тему «пользы знаний». Вопрос каждый раз вызывал бурное обсуждение, которое, как всегда, делилось на две стороны: «В школе дают много лишнего, никому эти интегралы не пригодятся!» (большинство) и «Знания лишними не бывают!» (меньшинство). Можно опять много наговорить про научное познание мира, в котором живём (это и есть основная предметная цель школьных предметов), про формирование основных научных знаний, на которые потом всё «нанизывается», про развитие мыслительных процессов и т.д. Многие этого и слушать и понимать не хотят. Потом про чипы в уколах рассказывают. Но сейчас вижу, что уже приходит поколение родителей, которые сами не знают, зачем и чему нужно учиться, и на основе этого критикуют всё, что делается в школе. По принципу: «всё, что делается государством, изначально неправильно». Наши родители (имеющие зачастую по 5-7 классов образования) тоже далеко не всегда понимали, зачем мы изучаем всё это в школе, но отношение было другое. «Учат вас фиг
«Завалили бесполезными заданиями!», или ещё раз о пользе знаний
7 февраля 20227 фев 2022
552
2 мин