Австралийский стриминговый сервис Binge, работающий над сериальной адаптацией культового immersive sim о космической станции из 90-х, привлёк к работе сценариста "Мортал Комбат" Грега Руссо.
Ставьте "лайк" и подписывайтесь — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше интересного!
System Shock
System Shock вышла в 1994 году. Это научно-фантастическое FPS/RPG с элементами космохоррора и киберпанка, события которого разворачивается в 2072 году на космической станции "Цитадель", находящейся на орбите Сатурна.
Вся станция контролируется искусственным интеллектом Шодан (SHODAN) — символом серии и одним из самых запоминающихся антагонистов в истории видеоигр.
Игрок управляет хакером, которого ранее поймали при попытке взлома. В обмен на снятие обвинений и новый нейроинтерфейс он соглашается хакнуть Шодан. Всё проходит успешно, хакеру делают обещанную операцию по вживлению импланта.
Однако спустя шесть месяцев комы он приходит в себя на "Цитадели", которую захватил злобный и мстительный искусственный интеллект с манией величия.
В конце прошлого года стало известно, что по мотивам видеоигры выйдет сериал, однако никаких подробностей об участниках проекта и тем более сроках не было.
К слову, как отмечает издание Deadline, в проекте также участвует видеоигровая студия Nightdive, которая в настоящий момент работает над ремейком игры 1994 года (трейлер c геймплеем внизу).
Руссо заявил, что для него "большая честь иметь возможность работать вместе с фантастической командой Binge и Nightdive Studios, чтобы воплотить в жизнь культовую франшизу System Shock".
"Я ждал подходящей возможности для своего режиссерского дебюта и наконец нашел её", — подчеркнул Руссо.
В самом Binge высокого мнения о Руссо, называют его "невероятно талантливым сценаристом", который обладает "непревзойденными знаниями и страстью к играм".
Новость о назначении Руссо может говорить о том, что проект не будет таким уж долгостроем. Да и адаптация "Мортал Комбат", несмотря на переносы, была создана довольно быстро (относительно ряда других громких проектов).
Не могу сказать, что экранизация файтинга получилась фантастически крутой, однако я всё равно буду ждать адаптацию System Shock от Руссо. Как мне кажется, в отличие от того же "Мортал Комбата", клаустрофобные коридоры "Цитадели", наличие небольшого числа действующих лиц и проч. предполагает бюджетность истории. Однако на создателей этого проекта возлагается огромная ответственность за перенос на экраны образа Шодан.
P.S. Если захотите заценить, как будет играться ремейк System Shock, то обратите внимание на 👉 страничку игры в Steam, там можно скачать демо-версию. Вот 👉 тут кратко писал о впечатлениях от первого знакомства с ремейком.