Найти в Дзене
Электровелосипедист

Японский складной электровелосипед с карданным валом, мотором весом 1,9 кг и датчиком наклона

Привет, друзья!

Сегодня речь пойдёт про Honbike Pro - один из самых продуманных складных электровелосипедов, имеющий прочную конструкцию и запатентованную систему карданного вала. Этот трансформер с минималистичным и эргономичным дизайном принимает компактные габариты всего за 10 секунд.

Электровелосипед Honbike Pro в сложенном виде
Электровелосипед Honbike Pro в сложенном виде

В Японии очень ценится пространство, так как это густонаселённая страна со сравнительно небольшой территорией. И одним из следствий является широкое распространение кей-каров - компактных автомобилей с ограничением по габаритам и мощности двигателя, для которых действуют определённые льготы.

Поэтому производитель Honbike приложил немало усилий, чтобы электровелосипед получился максимально компактным, минималистичным, но при этом и довольно стильным и функциональным.

Honbike Pro
Honbike Pro

Несмотря на то, что выглядит байк довольно просто, и похож на многих китайский собратьев, у него есть несколько кардинальных отличий.

Во-первых, для вращения заднего колеса используется карданный вал, передающий крутящий момент от педалей. Это запатентованная герметичная система, которая, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении 50.000 км, и даёт возможность кататься в любой одежде, не боясь её испачкать.

Заднее колесо вращается от педалей через карданный вал
Заднее колесо вращается от педалей через карданный вал

Во-вторых, компактный редукторный двигатель весом всего 1,9 кг вращает переднее колесо, и пусть его мощность ограничена значением 250 Вт, но для города и пригорода этого вполне достаточно, если вы не планируете разгоняться быстрее 25 км/ч.

Оба колеса подвешены консольно и имеют диаметр 20 дюймов. Велосипед избавлен от ручки газа, так что двигатель работает только при вращении педалей. Другими словами, это полноприводная модель, с поправкой, что заднее колесо крутите вы сами, а значит, она имеет повышенную проходимость.

Редукторное мотор-колесо с консольным подвесом
Редукторное мотор-колесо с консольным подвесом

Ещё одним принципиальным отличием можно считать тормозные рукоятки, которые как бы стоят задом наперёд, так что по началу потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.

Аккумулятор на 36 В ёмкостью 6,8 Ач расположен над педальной осью и является быстросъёмным. Так как ручки газа нет, запаса энергии хватит на 25-35 км пробега.

Встроенный аккумулятор
Встроенный аккумулятор

Дисплей гармонично интегрирован в руль, что соответствует концепции минимализма. На правой стороне расположен небольшой пульт управления с тремя кнопками - одна для включения и две для выбора одной из пяти степеней помощи при педалировании.

Спереди на руле расположена светодиодная полоса, чтобы быть заметным на дороге, а для более серьёзного освещения в тёмное время суток пригодится светодиодная фара.

В сложенном виде габариты Honbike весом 20,8 кг составляют 99 х 85 х 45 см, что позволяет ему уместиться в багажнике большинства автомобилей.

Весь электробайк состоит из 57 компонентов, в то время как большинство аналогов собирается из 250 деталей, и это, по словам производителя, повышает его надёжность и ремонтопригодность.

Кстати, при наклоне велосипеда более 30 градусов двигатель отключается, что в некоторых случаях может оказаться полезным, положительно влияя на безопасность использования.

Honbike в сложенном виде
Honbike в сложенном виде

Предыдущая версия Honbike (без приставки Pro) имела более скромные характеристики, но ошеломительный успех в Японии - за два этапа через краудфандинговую площадку к заказчикам отправилось более 5600 экземпляров.

Новая версия будет представлена на Indiegogo 25 февраля, где на первые 150 велосипедов производитель гарантирует скидку 50%.

Напишите Ваше мнение в комментариях - хотели бы такой байк?

Если понравилось, ставьте "лайк" 👍 - это поможет развитию канала. И при желании не забудьте подписаться.

СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи!