Привет, друзья!
Сегодня речь пойдёт про Honbike Pro - один из самых продуманных складных электровелосипедов, имеющий прочную конструкцию и запатентованную систему карданного вала. Этот трансформер с минималистичным и эргономичным дизайном принимает компактные габариты всего за 10 секунд.
В Японии очень ценится пространство, так как это густонаселённая страна со сравнительно небольшой территорией. И одним из следствий является широкое распространение кей-каров - компактных автомобилей с ограничением по габаритам и мощности двигателя, для которых действуют определённые льготы.
Поэтому производитель Honbike приложил немало усилий, чтобы электровелосипед получился максимально компактным, минималистичным, но при этом и довольно стильным и функциональным.
Несмотря на то, что выглядит байк довольно просто, и похож на многих китайский собратьев, у него есть несколько кардинальных отличий.
Во-первых, для вращения заднего колеса используется карданный вал, передающий крутящий момент от педалей. Это запатентованная герметичная система, которая, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении 50.000 км, и даёт возможность кататься в любой одежде, не боясь её испачкать.
Во-вторых, компактный редукторный двигатель весом всего 1,9 кг вращает переднее колесо, и пусть его мощность ограничена значением 250 Вт, но для города и пригорода этого вполне достаточно, если вы не планируете разгоняться быстрее 25 км/ч.
Оба колеса подвешены консольно и имеют диаметр 20 дюймов. Велосипед избавлен от ручки газа, так что двигатель работает только при вращении педалей. Другими словами, это полноприводная модель, с поправкой, что заднее колесо крутите вы сами, а значит, она имеет повышенную проходимость.
Ещё одним принципиальным отличием можно считать тормозные рукоятки, которые как бы стоят задом наперёд, так что по началу потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.
Аккумулятор на 36 В ёмкостью 6,8 Ач расположен над педальной осью и является быстросъёмным. Так как ручки газа нет, запаса энергии хватит на 25-35 км пробега.
Дисплей гармонично интегрирован в руль, что соответствует концепции минимализма. На правой стороне расположен небольшой пульт управления с тремя кнопками - одна для включения и две для выбора одной из пяти степеней помощи при педалировании.
Спереди на руле расположена светодиодная полоса, чтобы быть заметным на дороге, а для более серьёзного освещения в тёмное время суток пригодится светодиодная фара.
В сложенном виде габариты Honbike весом 20,8 кг составляют 99 х 85 х 45 см, что позволяет ему уместиться в багажнике большинства автомобилей.
Весь электробайк состоит из 57 компонентов, в то время как большинство аналогов собирается из 250 деталей, и это, по словам производителя, повышает его надёжность и ремонтопригодность.
Кстати, при наклоне велосипеда более 30 градусов двигатель отключается, что в некоторых случаях может оказаться полезным, положительно влияя на безопасность использования.
Предыдущая версия Honbike (без приставки Pro) имела более скромные характеристики, но ошеломительный успех в Японии - за два этапа через краудфандинговую площадку к заказчикам отправилось более 5600 экземпляров.
Новая версия будет представлена на Indiegogo 25 февраля, где на первые 150 велосипедов производитель гарантирует скидку 50%.
Напишите Ваше мнение в комментариях - хотели бы такой байк?
Если понравилось, ставьте "лайк" 👍 - это поможет развитию канала. И при желании не забудьте подписаться.
СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи!