Эта гениальная мысль принадлежит не мне, а Наталье Селивановой. Хотя у меня тоже что-то подобное в голове появлялось, но не задерживалось, потому что мы уже за последние лет 10-15 привыкли, что раз есть орган управления, то он должен обязательно рассылать разные невнятные и противоречивые указания и тщательно их контролировать по непредсказуемым критериям. А у нас ещё жив учитель, который помнит, что когда-то в районе было школ в десять раз больше, чем сейчас, а проверяющих … один. А областная проверка один раз в пять лет проводилась, и все знали, что конкретно будут проверять. Сейчас у нас мощная вертикаль «органов управления» со множеством «веток»: надзоры, комитеты, комиссии… И все хотят что-то проверить. Если в больших школах есть какие-то кадровые и финансовые ресурсы, то в сельских практически ничего нет. А требования такие же. «Вы должны…. И отчитаться». А как сделать, кому сделать, когда сделать… никого не волнует. Школа – учреждение, которое выполняет непосредственную экономич
«Органы управления должны не контролировать, а создавать условия!» - Это реально?
2 февраля 20222 фев 2022
727
2 мин